Еще слудыет проверить бабочку (переключатель на руле) потому как в ней тоже бывают проблемы, там контакты на обе фары, один контакт отходит и одна фара не горит.
Еще слудыет проверить бабочку (переключатель на руле) потому как в ней тоже бывают проблемы, там контакты на обе фары, один контакт отходит и одна фара не горит.
Спасибо за советы!всё проверил в результате и отписываюсь, в чём же был трабл
С бабочкой всё норм,а закончилось всё также внезапно и удивительно,как и началось,заменой лампы всё решилось!на дальнем она работала,а вот на ближнем почему то нет)так что начинайте всегда с малого![]()
было то-же самое вылечил заменой контактов на самом предохранителе они там прилично обгорели правда для снятия блока предохранителей придется лезть под крыло. я делал попутно когд менял рычаги, до этого полгода ездил просто прижав предохранитель куском резинки от стерки. если считать от дрыгателя то первые 2 предохранителя свет левый правый 3-й АВS, 4-питание форсунок(если поставить выключатель то будет оригинальная секретка)
Что же за машина у тебя с такими лампами?
Это стандартная болезнь примеры-10. У меня такая фигня уже 2й год. Надоело, на днях поставлю ксенон с допреле на обе фары и управлением от подрулевого ЛЕВОЙ фары (потому что чудя по всему почти всегда он живее правого).
Ниссановцы дятлы, что сделали
а) раздельное управление правой и левой фарой (ибо половина проблем не горения правой фары - лампочка, вторая половина - подрулевой переключатель), и чтобы понять, надо лампу проверять... если на тойоте не горит одна фара, значит полюбому лампочка, а тут надо думать что...
б) пустили ток через подрулевой, а не через реле.
Параллелить правую фару от левой не рекомендую. Потому что потом есть шанс искать на разборе целиком подрулевой переключатель, когда контакты левого не выдержат двойной нагрузки.
Ставьте допреле на крайний случай, например, от ТАЗа, стоит копейки, зато никаких проблем с фарами потом не будет. Или ксенон.
На своей Пэ10 параллелили питание на правую фару с левой. Подрулевой выключатель не умер. Но раз в годик будет требовать разбора и чистки контактов...
тaким элeктрикaм,которыe лaмпо4ки пaрaлeлят,нaдо в голову гвоздь зaбить,чтобы нe лeзли тудa,гдe нe рaзбирaются
Н-да. Из-за плохого контакта на правую фаре в подрулевом переключателе контактная площадка от перегрева вообще в пластике утонула и сверху слоем плавленого пластика покрылась. пришлось повозиться пока все на место не вернул. сейчас вроде нормально.
ставить ксенон собираешься со стандартным дефлектором, или что то специфическое?
Последний раз редактировалось Crawl; 05.01.2010 в 10:57.
посовeтую один умный вeшч-прeждe чeм к eлeктрику eхaть нaдо сaмому полaзить,тaм жe всё элeмeнтaрно устроeно,ну a потом можно съeздить нa сeрвис и убeдиться что вaс рaзводят нa бaбки сaмым нaглым обрaзом