А ты попробуй отключи, и тогда узнаешь зачем её отключать?! Я один раз торопился и поворачивал налево через рельсы посередине, давлю на тормоз, а его нет, хорошо бордюр невысокий был, вторая машина тоже тушкан, там получше с АБС.
А ты попробуй отключи, и тогда узнаешь зачем её отключать?! Я один раз торопился и поворачивал налево через рельсы посередине, давлю на тормоз, а его нет, хорошо бордюр невысокий был, вторая машина тоже тушкан, там получше с АБС.
воот, а потом и возмущаемся откуда пробки такие?! а тут товарищи тормозят за 50 метров до светофора на летней резине, и трогаются на ней же с него же потом....Сообщение от Кольк@
а где эта гребенка находиться , мож у кого есть фото покажите мужики
На гранатах, изнутри колеса.
Нах... не нужен АБС, нах... Ниссан брейк ассист, за што деньги платим? х.з. Даёшь кнопку отключения всей этой приблуды!!!
А в чем проблема ? Кнопка - паяльник - пару проводков и 15-20 мин работы . Бери да делай кто тебе мешает.Сообщение от graf
АБС - по льду полное гауно - надо отключать , под новый год чуть нексию "не догнал" из-за АБСки, причем на встречке, по льду вообще не тормозит, тока торохтит почем зря. А вот по мокрому или сухому осфальту просто класс .
!!!! P.S. Начинающим водителям не обращать внимание на данное сообщение !!!!
DiMoN. а колеса шипы?
Конечно , я же не самоубийца по нашей трассе без шипов.
Единственное ,что мне нравиться в АБС зимой это можно по педальке четко определить состояние дорожного покрытия,
т.е. если чуть нажал и она начинает поддалбливать, значит сплошняком лед.
А проблема в том, что отключаешь АБС не работает спидометр, или отключаешь АБС красная лампочка на приборе глаза мазолит, подскажи плиз... куда впаятьСообщение от DiMoN.