ROW111, мне сыкатно на тот момент было. Под горку по каше и без тормозов
когда АБС срабатывает всегда сыкотно потому что тормозной путь увеличивается..но не менее ссыкотно когда тормозишь без АБС вывернув руль а машинка и не останавливается толком по льду скользит и еще и летит прямо когда руль в бок вывернут..а бросив тормоза можно получить в лучшем случае "дрифт" под углом в худшем кувырок на бок/крышку если вдруг лед закончился и попался кусок чистого асфальта..
У меня значит такая ситуация . При скорости 90км отключатся АБС . После подключения к компу выяснилось , что дело в переднем правом колесе . Оказалось , что лопнула гребенка ( зубчатый венец ). Вопрос такой - продается ли эта гребенка отдельно ?
Hamlet, отдельно нет. Нужно или полностью шрус брать или со старого какого нить снимать..
Hamlet, Продается, зайди на Ebay.com набeри NISSAN Primera.
Отключение ABS по таймеру или с пульта ДУ
Поделюсь с вами как я отключаю АБС, для примера взял авто Форд Фокус 3, там нельзя как у нас вынуть пред и ездить..... Фокус тупо не заводится если предохранитель вынуть до старта. НО отключается если вынуть пред после старта, поэтому для него и изготовил такую схему с таймером, чтобы заводя машину АБС сама выкл через какое то время.
На наши Ниссаны тоже применимо.
Некоторые делают схему на тумблере в салоне, тоесть каждый раз надо вручную выключать АБС после того как завел машину.
Я немного ленивый ))) да и хочется все сделать на автоматизме.
Вообщем дома валяется без дела плата Таймер-реле, купленная у китацев года 2 назад че то около 200р. Можете поискать ее по тегам FRM01
Идея 1: отключать АБС автоматически после определенного времени (тоесть спустя например 5-10сек после старта движка.
Дома собрал быстро плату. Принцип простой, на плату надо подать + и -, и один провод пустить в разрыв на предохранитель, а вместо штатного предохранителя вставить пустой предохранитель не рабочий, с припаяными проводами. Все провода припаяны, без скруток. В термоусадках.
Тоесть Ток выходит на плату через реле, реле замкнуто, тоесть даже если плата не будет работать АБС будет работать. При вкл платы Реле Размыкается
Так припаял провода к старому преду, чтобы вставить его в штатное место.
Идея 2: Тоже самое что и Идея 1 + управление с пульта ДУ. Схема почти таже самая, просто питание на плату пропускаем через контроллер пульта ДУ.
А теперь видео как все это работает.
Заводим авто, АБС работает 5 секунд, далее отключается (время можно выставить любое).
Если нажать на пульте ВКЛ/ВЫКЛ то плата выключается и АБС снова работает.
Если снова нажать на ВКЛ/ВЫКЛ то снова включается таймер и АБС выключается.
При отключении питания тоесть при глушении машины, все настройки таймеров и контроллера остаются.