Отключил ABS, начитался советов. коробка-вариатор, сегодня попал на лёд и понял, что на вариаторе без ABS - беда. Машина была неуправляемая, электроника просто не понимает, что творится с колёсами. Пытался оттормаживать прерывисто, имитируя ABS, но варик понижал передачу до такой степени, что после того, как отпускаешь педаль тормоза, колёса ещё какое-то время скользят, а потом на 3 тыс оборотов на отжатой педали газа еле едет, хотя проблем с вариком нет. Короче, ABS и вариатор должны дружить. Думаю, что долгая езда без ABS на вариаторе, для последнего заканчивается плачевно рано или поздно.
абс это пожалуй бесполезная опция.. Был у меня спортивный эклипс так там тоже абс не было - да и зачем, когда можно и юзом пройти участок торможения и накрайняк ручник приподнять и на месте развернуться) Но все эти темы они как написали выше- для водителей опытных. АБС по снежной каше - не есть хорошо. Сам с горки когда снегу насыпало смог остановиться с АБС только посреди перекрестка (хорошо машин не было) хоть и тормозил очень заранее.
На альмере щас абс не работает -загоралась лампа при движении толи датчик толи кольцо лопнуло - так машина и так прекрасно тормозит с дисковыми тормозами спереди и сзади .
Вобщем если тормоза впорядке и водитель держит дистанцию - абс нафиг не нужна
и есп,антибукс,гур,эур все это бесполезные вещи. ведь ездили на копье когда то и норм было...
я тоже так думал до одного случая..как то осенью еду по асфальту мокрому в лесу просека, впереди королла пруль перед ней автобус..и вот эта королла туда-сюда и вроде обгонять и не обгонять километра 3 так едет, поворотник не включате просто туда сюда и все..включаю поворотник разгоняюсь выскакиваю на встречку и тут это чучело начинает обгон! а я уже наравне с ним! и он меня выдавливает с асфальта на обочину одна сторона идет уже по грунтовке (грязь) вторая по асфальту..жму одновременно сигнал и тормоз вырулил на тормозах с треском АБСки на асфальт от встречной сосны..не будь АБС машины бы уже не было (скорость была 70-80км/ч) да и я неизвестно в каком состоянии был бы..
ROW111, ну вот когда передо мной две машины столкнулись я очень резко на тормоз нажал и чуть в них не влетел , т.к абс сработала. Не было бы ее, остановиться получилось бы быстрей.. чутка юзом конечно и в управляемый занос, но все же... Был у меня когда то гольф ГТ , так там тоже абс не было.. и ничего, все норм) Тормозил он что надо )
а сильнее на педаль нажимать,не?
Выключил этот лишний элемент конструкции в первую-же зиму, после того, как чуть не догнал какую-то дорогую повозку, пришлось через встречку, чуть не боком (со стороны, наверное, думали что, мол крутой- пробку через двойную сплошную объезжает))))) слегка поседев.... Ехал примерно 80 км/ч и перед светофором стал притормаживать (был гололед, но не глобальный), но... машина толком не тормозила, только трещала АБС...Ездил на Еврике Камазе с АБС- совсем другая тема- когда притормаживаешь, то чувствуешь как хватает прерывисто тормоз, педаль в пол- тормоз на юз., может просто не додумана она на P-11 (все датчики исправны, ошибок нет)
![]()
липучка? не?
- - - Добавлено - - -
без АБС тоже боком но только прямо в повозку прилетел бы..АБС крутит колеса и дает возможность вырулить,хотя и удлиняет тормозной путь..без АБС тормозной путь короче но вырулить не получится хоть боком хоть задом но по прямой как ехал так и лететь будешь хоть закрутись колесами..