
Сообщение от
Illusion
Уже 5 раз я вставал и не заводился, приходилось то прикуриваться, то с толкача заводиться. Проверял состояние зарядки когда мигает лампочка аккумулятора, показывает в районе 14В. Дергаю провода, и не пойму, толи что-то меняется то ли нет... Потому что аккум еще ни разу не подзаряжал. Получалось так - меня прикуривали, я доезжал до дома, готовясь к тому, что надо будет заряжать аккум и машина просто так уже не заведется. ОДНАКО - она заводилась! Больше того, и потом я катался по делам, останавливался и опять она заводилась. А через какое-то время - снова отказ заводиться по причине недостатка зарядки. Периодически наблюдаю как мигает(редко) красная лампочка аккумулятора. Но она мигает не постоянно, не периодично, а просто бац и загорится, я туда внимание направляю, и будто бы и не было ничего. Сначала так и думал, а потом уже начал долго и целенаправленно ждать повторного зажигания лампочки, в итоге иногда она все-таки снова мигала(разово).
Нужно сказать что аккум менялся год назад. Брал что-то импортное. На аккуме есть лампочка - которая горит зеленым когда все в норме. Так вот сейчас как правило она горит серым - типа надо заряжать(НО иногда и зеленый видел). Если бы он был не кондиционный(под замену) - по идее должна бы загореться красная... Длится этот поиск уже... месяц точно.
Задние стопаки(левый и дополнительный) не горят, может перегорели... Так до сих пор руки и не дошли посмотреть. Только недавно с движком разобрался.
Как искать это место преткновения - не знаю!!!
Есть еще кое-что: когда уже разряд(или недозаряд) аккума достигает какого-то предела(видимо), то после трудноуловимых миганий красной лампы аккума, загорается лампа АБС, а еще чуть позже начинает мигать лампа - АИРБЭГа, и падать температура двигателя(так было всего три раза). Или это просто по электрике так отдает. Но когда останавливаюсь и проверяю тестером заряд - идет 14В. Уже и не знаю что думать. Так уже задолбала она. Одни косяки со всех сторон. Столько уже сделал, а она никак не угомонится. Прям все геморои собрал, б...
Иногда мерял напряжение на аккуме не заведенной машины - то 12,6. То 11,6 - это уже когда не заводилась. То 12В.
Нужна коллегиальная помощь. Жду ваших откликов.