а тогда да((((
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
я зачистил и смазал клемы всё равно такая же проблема... что делать помогите...
а тогда да((((
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------
я зачистил и смазал клемы всё равно такая же проблема... что делать помогите...
не те же признаки
ну в смысле ничего не изменилось вообще тоже самое как было до этого...
хотя я завтра проверю все контакты идущие от акб, гены и т.д может какой то раскручен...
А вот моя история с геной. Может кто подаст светлую мысль...И так с самого начала. Еще летом начала периодически загораться лампочка зарядки, на тот момент АКБ была только куплена (БОШ 65А), ну месяц где то прошел. Первым делом скинул гену и заглянул во внутрь. Оказалось все просто, щетки залегли, забились всякой сранью и не выходили как положено. Почистил их, собрал генератор и до недавнего времени проблем не было. А на днях началось все с начала, лампочка то загорится то потухнет, когда загорается, то напряжение выдает где то 11,2В, а когда тухнет-14,1В. Причем происходит это как то спонтанно, может загорется во время движения, а может не гореть но когда заведешь сразу загорается или клеммы с АКБ скинешь, а потом снова поставишь и она перестает гореть. Разбирал генератор, но ни чего не определил, щетки вроде нормально ходят, хотя малость сомневался в них, чутка покоцанные они были. Ну в общем сегодня заехал я к электрику(он к стати работал на Ниссане в Питере) и он одназначно вынес вердикт - регулятор напряжения. Я кинулся искать регулятор, а на Эксисте и подобных конторах, мне ценник за двадцать тысяч выставили. Ну я поехал в контору где занимаются генераторами и стартерами, там мне ценник назначили 3 тысячи и предложили проверить мой старый регулятор. У меня с собой была задняя часть генератора, для образца. Проверили они регулятор, диоды и сказали что все в порядке, я обрадовался и на всякий случай заменил у них щетки (350 руб.). Привожу гену к своему электрику, он его собирает, проверяет и выдает вердикт - гена не работает и надо по любому регулятор менять. Я кошусь на него, беру гену в сборе и еду в ту контору снова, думаю пусть его проверят там целиком и если что сразу заменят регулятор напряжения. Приезжаю, гену ставят на стенд, крутят его без нагрузки, с нагрузкой и все в порядке, "передают привет" моему электрику и я снова уезжаю с кошельком, так и не полегчавшем на 3т. Мой электрик, бубнит что то типа "быть такого не может", ставит генератор на место и о счастье, лампочка не горит. Я уехал, в душе обосрав электрика, а через пол часа лампочка снова загорелась, потом потухла и не загоралась пока я не поставил машину, завтра буду смотреть но уже и так ясно, что причина не найдена.
Жду ваших комментариев, форумчане!