суть проблемы такова, ни с того ни с сего за ночь сел аккумулятор. думал может свет где не выключил. подзарядил, поставил и поехал. после работы прихожу, а он опять севший. думал может аккуму жопа и поставил другой - такая же фигня.
генератор зарядку дает.
с чего начинать копать?
поиск юзал, но я с телефона и он почему то не хочет работать
первому аккуму около 6 лет. второму 2 года только. уровень электролита и там и там проверялся регулярно
проверь ток утечки. для этого тебе нужен будет амперметр (мультиметр обычный китайский за 200 р пойдет, если там есть предел измерения постояннго тока в 10-20 ампер).
на заглушенной машине, с вытащенным ключем зажигания скинь минусовую клемму аккума, потом один щуп мультиметра на минусовую клемму аккума, другой - на массу (кузов, двигатель). и смотри какой ток бежит. более 200 миллиАмпер (!) - уже повод для беспокойства. обычно это или магнитола в дежурном режиме стала больше потреблять, или какая-нибудь релюшка у сигналки подглючивает. бывает конечно и стартер виноват, в нем ток утечки большой, или один из диодов в генераторе пробит. в генераторе постоянный ток получается из 3х или 4х фаз (у разных генераторов по-разному). если один из диодов имеет хоть какую-то проводимость в обратном направлвении - то за ночь аккум вполне может разрядится.
ЗЫ 6 лет для аккумулятора - слишком много. обычно после 2х лет стоит беспокоиться о замене. ну или хотя бы о смене электролита и нескольких полных циклов разряда-заряда.
да точно два года это уже срок
А как глубже копнуть если окажется что с аккумом и генератором всё в порядке? На заглушенной машине вынимать предохранители и прозванивать контакты?
Все зависит от марки АКБ, исправности электрооборудования авто, климата, и ТО АКБ, можно и за очень короткий срок укачать модную марку с кривыми руками (например: бывают уникальные кадры, которые вместо дистиллированной воды доливают электролит 1.40!, либо разряженный на морозе АКБ (замерзжий) сразу начинают заряжать большим током (его сначала необходимо отогреть), потом удивляются, что АКБ "хреновый попался"!))).
помогите, осталась последняя надежда на форум.
За пару дней садится аккум. Генератор дает 14.3 без скачков. Ток утечки с магнитолой 0,06А, без магнитолы 0,03А.Т.е. вообще нет утечки. Из электриков никто не знает в чем дело. Аккумуляторов у меня 4, 2 из них новые. Купил новый в другом городе, подумал что бракованый - купил второй. Единственный момент, когда аккум подсел уже, стартер бывает как подклинивает. С полностью заряженым аккумом или с помощью крокодилов крутит на ура. Ладно, снял стартер на переборку - когда отдали, сказали все ОК, только почистили. Но я сомневаюсь, что у нас в городе есть стенд для проверки, поэтому качество переборки сомнительное. Хотя крутит то отлично при полностью заряженном аккуме. Что кто может посоветовать, куда смотреть и как проверять. Буду признателен любой идее. Единственное, не отправляйте к хорошим электрикам, уже всех обошел. Авто Р11 1999г дорестайл.
Генератор родной?