посмотрел кривые схемы в своей книжке по эксплуатации - без своих предохранителей потребителей нет, на стопы пред стоит и на все остальное тоже после 80А
тогда по идее кз могло завестись только в проводах после преда на 80А
- - - Добавлено - - -
сигналку, которую сам ставил 4.5 года назад и магнитолу отключал
- - - Добавлено - - -
да не кз конечно, но близко к этому
сегодня чинили неисправный ген на максиме. выдавал 18-20 В на холостых. за ночь посажен аккум. при разборе гены обнаружили пробитый насквозь один из восьми диодов (проводил ток в обе стороны) - он и посадил аккум. через него текло почти 15 А. заменили диодный мост, регулятор напряжения. когда все собрали - померили ток утечки. в первые секунды после накидывания клемм на аккум ток был почти 1А. за 30-40 сек. ток на незаведенной машине без ключа в замке зажигания, с выключенными габаритами и прочими потребителями был 40 мА. можно считать за эталон
саняяя, я бы начал по одному, по очереди, отключать лампочки габаритов, стопари, концевики дверей. очень вероятно, что шлейф проводов между кузовом и какой-либо дверью перетерся со временем.
саняяя,
Подключи вместо преда 80А, лампочку с габаритов. Если есть утечка она будет гореть, и внимательно не спеша все по очереди отключать. Особо внимательно проверить цепи на выходе с 80А преда. Возможно кто-то что-то наколхозил, например + с акума напрямую на мафон и т.д.
Я когда-то сам накосячил, подключил доп. подсветку мафона на землю и потом неделю искал.
Удачи!
ездил к электрику, сначала утечки почти не было, от 140мА за пол минуты упало до 50мА, электрик на меня смотрел как на идиота, отключил магнитолу - стало 20мА и все! Че меня дернуло закрыть двери центральным замком, не знаю, но утечка стала 2.7А и больше не упала, ни при открытии, ни при закрытии. Дальше не копали (электрика и так от другой тачки оторвал), но видимо может замок двери какой-нить на себя все тянуть, придется самому дальше искать
судя по схеме, пред там есть на 10А по -моему после 80А перед блоком управления ЦЗ, но почему он не отключал утечку когда я их драл по одному не знаю, щас 2 дня работаю, делать некогда, потом займусь
вообще щас думаю, что левый или правый задний замки глючат, там по жизни моторчики сгнивают, а зимой клинят частенько на морозе
купил себе нормальный тестер с пределом в 10А
начал мерить ток - утечка 2.7А, при скидывании самой толстой клемы с гены падает почти до 0, скидывание второго провода ничего не меняет. Решил мост диодный ремонтировать - диоды менять
купил мост от ТАЗа 2110, поехал сегодня менять, разобрал гену, оказалось у меня 4 пары силовых диодов, у ТАЗа 3 пары силовых и 3 шт дополнительных, менять не стал, на все не хватило-бы. Перемерил свои диоды - все 530 ОМ в одну сторону и бесконечно в другую, мост не разбирал и не выпаивал может че не то намерил? не знаю, не так силен в этой байде. При разрыве цепи ротора (приподнимал одну щетку) утечка пропадает
мост от ТАЗа сдал в магаз, харошо чек не выбросил.
по объявке нашел гену Магнети Марели от примы (у меня такой-же), встретился, взял за 30$ еще подумал как-то моловато
снял крышку - там как у ТАЗа 3 пары силовых диодов и таблетка отличается от моей, статор перемотан, из 4х выводов обмоток подключены по-моему 3, перематывался он из-за трещины в корпусе, которую также заварили, видимо коротнул в свое время
поставил - утечка то 40мА то 2А плавает, причем не могу понять из-за чего плавает, лампочка на панели не загорается, при запуске зарядка 14.2, с нагрузкой 12.5 - ну точно как в моем гене
Поставил свой назад, тот что купил как-то лучше выглядит больше живого наверное в нем, завезу наверное в ремонт, хоть один из двух может сделаю
- - - Добавлено - - -
че за фигня с генами может кто подскажет?
мозг уже кипит![]()
саняяя, регулятор напряжения у тебя совмещен же с щеточным узлом? может в нем "КоЗа"? попробуй поменять. если он исправен - значит ротор в твоем гене где-то накоротко замыкается - одна из обмоток подгорела. в купленом на 90% та же история, хоть он и перемотан. по идее с щеток на ротор передается только напряжение для возбуждения обмоток. но 2,7 А на незаведенном - многовато. поищи на разборах не ремонтированный генератор, с условием возврата, если не подойдет. ну или на форуме у кого (точно найдется - у Мишгана наверняка)
разборки все уже объездил - нет
регулятор бы поменял но на мой никто пробить по номеру не мог ни в одном магазе, тока гена пробивался без запчастей
сам думаю что дело наверное в регуляторе, но взять негде