
Сообщение от
Евгений46
Форумчане, доброго времени суток!
Беда такая, при включенном обогреве заднего стекла(зеркал) плавают обороты ХХ, не всегда, но очень часто. Стоит его выключить, все, обороты на 750(+/-20) и как вкопанные. Также заметил, что при включенной аварийке холостой ход тоже гуляет в такт миганию. Я все понимаю, нагрузка на электрику и т.д., но раньше такого не было. Когда включаю еще что-то (свет, печку, кондей и т.д), обороты по понятным причинам дергаются, но сразу становятся на место, а вот с обогревом заднего стекла, такого не происходит.
А теперь по поведению машины в целом:
При запуске на холодную (после ночевки), сразу после того как двигатель запустился, происходит провал оборотов до 200-300(почти глохнет), буквально одну секунду и встают на прогревочные (1300-1600, в зависимости от температуры за бортом).
При морозе в 20 градусов и выше, отказывается заводится. Точнее как отказывается, сажаю свой аккум кручением, кидаем провода от донора, опять крутим, и после продолжительных издевательств над стартером, она начинает схватывать и о чудо, заводится. В последний раз, просто крутил до победного и даже свечи не выкручивал, так на залитых и завелась. До -20 Заводится спокойно, только вот с провалами сразу после запуска. Прошлой зимой вообще в любой мороз, даже с автозапуска заводилась.
Перед этим на новогодних праздниках начала троить, жрать бензин, свечи в «черном бархате» (все четыре), выхлоп с обильным паром и запахом бензина, короче переливает от души. Форсунки проверили, не льют (попутно помыли ультразвуком), компрессия по 12 во всех цилиндрах, диагносты приговорили кислородный датчик, поменял, все ок. Проехал уже 2000 км., не троит, расход понизился, но мне кажется все равно великоват (может просто кажется). Смущают только провалы при запуске и гуляние оборотов ХХ при обогреве заднего стекла. Может, это было сразу после замены кислородника, но не замечал, катался в основном за городом, а в последнюю неделю пришлось постоять на светофорах и в пробках, вот и обратил внимание на эти колебания ХХ.
Также присутствуют хлопки в глушитель при перегазовке. Заметил, что если забрасывать обороты на 4500 и выше, то хлопки после двух – трех перегазовок пропадают, а если газовать до 3500 и сбрасывать, то хлопает всегда.
Не знаю связаны ли эти вещи, или это симптомы разных болячек, но как-то так.
Диагностика говорит, что все в порядке, Chek тоже молчит.
Помогите!!!
Прошу прощения за обильную писанину, но хотелось по подробнее.
P.S.: Комплект ГРМ менял примерно 20 тыс. км. назад, все оригинал ставили, тогда же мыл дроссель. Заправляюсь всегда на одной АЗС (лукойл). Клемы проверял, аккумулятору только год.