Привет всем ниссановодам, недавно добрался до стартера т.к. он меня подводил зимой...
Оказалось что он не редукторный, есть ли вероятность что редукторный подойдет с какой нибудь модели помоложе?
Привет всем ниссановодам, недавно добрался до стартера т.к. он меня подводил зимой...
Оказалось что он не редукторный, есть ли вероятность что редукторный подойдет с какой нибудь модели помоложе?
наконец-то сделал, на стартере Magnetti Marelli M78/1.4 все втулки один в один подходят от какого-то редукторного жигулевского стартера (их 4 штуки), щеточный узел идеально подошел от 16клапанной инжекторной десятки (теперь ещё и пайка щёток заводская), но проблема была все-таки во втягивающем, хорошо ещё старый не выкинул, его то и распаяли - обнаружилось, что пятаки приплавились к бегунку, опять же и бегунок, и пятаки (медные болты) идеально подошли от той же десятки, хотя сами стартера разные, но при желании я так думаю можно из 2х собрать один. уже 3 недели езжу (или ездию) и радуюсь. Всем спасибо за советы. Удачи.
"Фото в студию"Как удалось "распаять" втягивающее, а затем его скрепить?
В теме все уже обсуждалось (смотри ранее). Явные симптомы неисправности бендикса. Он не до конца уходит после старта. Ну и при подаче напряжения на втягивающее, просто утыкается в зубцы маховика. Пятаки не соединяются, т .к. механизм старта в промежуточном положении. Вот и будет трещать втягивающий (замыкатьь-размыкать). Бендикс развальцевать, прочистить, собрать. Втягивающее тоже развальцовывается, главное хорошо распаять контакты (иначе обмотку порвете). Хотя пожечь втягивающее практически невозможно, нужно держать полчаса в замкнутом состоянии стартер.
Да, если ослабить болты крепления стартера и пошатать корпус стартера, все сработает в штатном режиме, до следующего утыкания (это в качестве совета, чтобы не паниковать и не вызывать эвакуатор).
Из темы про бендикс:
Даю методику:
1. Снимаешь стартер.
2.Проверяешь работу втягивающего реле (бендикс должен выскакивать)
3. Прокручиваешь бендикс в обе стороны. (должен крутиться в одну сторону с легким натягом, в обратную стопориться)
4, Разбираешь стартер (щетки, планетарку, втулки,подшипник планетарки)
5. Снимаешь бендикс, если неисправен (стопорное колечко вынимается шилом)
6. Развальцовываешь корпус бендикса (отверткой), извлекаешь привод из оболочки.
7. Проверяешь состояние роликов и пружин, промываешь от грязи.
8. Собирается в обратной последовательности, прокладка, пружины, ролики, завальцовывается корпус, смазки внутрь не нужно.
9. Проверяешь двигатель и реле на работу.
10. Устанавливаешь и заводишь.
11. Если подклинивает, т.е заводится, а потом нет, ослабить болты крепления стартера, пойдет как миленький. (хотя при такой симтоматике надо бы обратить внимание на пусковой ток АБ)
Последний раз редактировалось Доцент; 30.09.2011 в 22:25.
В общем по стартёру такая проблема.....Иногда машина заводится десятки раз подряд без проблем,а иногда чтобы её завести требуется сделать следующую процедуру: Нужно поставить её на передачу и проталкивать машину на передаче взад-вперед,пока она не упрется в передачу,а потом заводить....Доступно объяснил?! В общем кто-то мне сказал что проблема в маховике(венце),типа на нём стерлись зубья и стартер не цепляет в момент заводки за них,поэтому молчит.А когда проталкиваю чуть-чуть авто на передаче он цепляет за другой зуб и заводится! Так ли это?! Какие еще могут быть варианты?!
однозначно стерлись счетки одна пара схватывает одна нет если счетки не поменять то сгорит стартёр
Pavel873,
Александр14,
благодарствую за ответы!
Andron777,
иногда он запускается десятки раз подряд с 1 ого раза,а иногда просто щёлкает при повороте ключа и всё! В таком случае проделываю процедуру,описанную выше(на передачу и назад-вперёд)! Вот так.Доступно объяснил?