Всем привет.Такая проблема со стартером.На холодную крутит хорошо,машина естественно сразу же заводится.Но на горячую как бы закусывает стартер,крутит еле еле и то рывками,потом кое как прокручивает и машина заводится.В чем может быть причина,что стартер подклинивает на горячем двигателе?Может кто сталкивался.Буду ждать ваших предположений.
![]()
у меня так было- смотри втулки
Они там меняются?Запрессовываются или как?Расскажи пожалуйста поподробней))
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
И как лучше снимать стартер?Тут кто пишет что с ямы,кто пишет что сверху можно.Как удобней и быстрей?
Втулки меняются без проблем, у меня подошли один в один от редукторного жигулевского стартера, просто выбиваешь старые и аккуратно без перекосов маленьким молотком забиваешь новые, заодно глянешь и щетки. Насчет того как снимается стартер на 1,6 точно сказать не могу, но вроде компоновка везде на примах одинаковая: он находится под впускным коллектором сзади двигателя, снимается гофра воздуховода, которая идет к дроссельной заслонке для удобства, откручивается стартер сверху, а доставать его надо с ямы.
у меня от классики и от оки подошли, тока немного надо дорабатывать. А достаются они мечиком соответсвующего размера-вкручиваешь и достаешь
Спасибо всем за советы.Сегодня взялся за это дело.Кое как снял за час,купил новые втулки,в магазине для иномарок,поставил,подошли один в один.Теперь все вроде хорошо.На горячую нормально заводит.Ну еще понаблюдаю.Щетки пока решил не менять,походят еще вроде.)))
всем доброго времени суток. у меня дизель CD 20 Т. я отъехал от работы,заехал до заправки и всё заводилось просто отлично.затем отошел на полтора часа и всё...встал...не заводится даже с толкача