Или в замке зажигания
Или в замке зажигания
ребят если машину завести и крутнуть ключ в положение завод должен ли крутить стартер
- - - Добавлено - - -
че никто ключь не крутил после завода машины
Есть специальная тема для этого- http://www.primera-club.ru/f/eksplua...kak-ya-slomal/
так значит нет защиты от дозовода. а предохранитель starter для чего тогда.
его вытаскиваешь а машина все равно заводится
или у всех прим такая беда
Последний раз редактировалось vip; 19.03.2014 в 21:16.
всем привет!у меня такая проблема:несколько дней назад незавелась машина,когда снял стартер,то увидел что отломилась часть корпуса(передний "носик" или "маска"-так вроде её называют,туда ещё вставляется передний конец вала).ну думаю мало ли чё,поставил корпус от старого стартера.пару дней поездил и опять тоже самое-отломилось.почитал что это может быть от раннего зажигания,изношенного венца маховика,несоосное крепление стартера и т.п. не кто не сталкивался с такой проблемой???
евген83, у меня по осени подобное случилось. в одно прекрасное утро стартер издал звук хрр хррр и всё.. завел с толкача, на СТО, стартер сняли - отломлена часть конуса, где втулка. т.к. времени заказывать и ждать другой стартер не было, купил и поставили мне новый китайский стартер, тыщ 20, может больше уже, на нём проехал. всю зиму в морозы запускался без проблем.
может быть у тебя втулка разбита в этом "носике", вал при провороте маховика бьётся и разбивает алюминиевый корпус. а может просто и на старом стартере была трещина в этом месте.
было бы раннее зажигание - было бы заметно по работе двигателя в динамике. маховик почти нереально износить настолько, чтоб из-за него стартер ломался. но на всякий случай можно проверить - снять стартер и пощупать пальцем несколько доступных зубьев.
на счёт несоосности можно было бы подумать, если бы колокол коробки не был нормально прикручен к блоку, но это, сам понимаешь, из разряда фантастики. не помню, как на га16 стартер крепится, может быть к самому блоку, а не к колоколу кпп.
Всем доброго времени суток, пишу проблему как более емко, имеется Примера п10, 1990 года рождения, в эксплуатации у меня 3 месяца,как ни странно я ей не нарадуюсь, вчера возникла проблема при -10 температуре, вышел с работы завожу авто, при повороте ключа машина начала подхватывать, чтоб не высадить акум, я подождал и продолжил маслать дальше, в один момент, маслать перестало, под капотом жужжание стартера, скинул клему +, жужжание прекратилось, поставил обратно, жужжит. Вопрос номер раз, это стартер? и что случилось. Вопрос номер 2, если это стартер как его снять. Очень переживаю за свою ляльку. Ногами не бить, зарегестрировался только что и сразу с проблемой)
З.Ы. если есть возможность отпишите решение проблемы либо в теме либо в контакт или скайп vc.com\tffny skype: Tiffipwnz
Всем добра и кукурузы!