бывает и три
бывает и три
У меня 1.6 инж. двиг. на стартере 3 щетки! Сам задавался вопросом-не может ли со временем стартер подглючивать из-за неравномерного давления на вал якоря, а соответственно и выработки втулок овалом,...все таки 4щетки одинаково со всех сторон жмут на якорь...но так и не нашел обьяснения...вроде ж не глупые люди придумали это...
у меня тоже три щетки. с этими втулками намучился. недавно поменял втулки, втягивающее, бендикс, все почистил смазал и первое время все гуд(недели две), а теперь опять стартер прокрутит пару оборотов и стоит. напрямую от акб все изумительно работает. за месяц уже раз 20 снимал стартер. проблему найти не могу. причем эта проблема не постоянна, может и на холодную и на горячую выскакивать.
И кто чем втулки мажет. графитовая смазка для этого подходит и может ли она в мороз так густеть что ротор во втулке клинит?![]()
sych83, Втулки ничем не смазываются, максимум их можно пропитать маслом перед запрессовкой.
sych83, нельзя ничем втулки мазать. естественно будет клинить в мороз
Привет всем! проблема такая щетки менял летом, сутра- тык мык сыктымк гейм! щелкает и все давай грешить на втягивающие поменял, почистил стартер от графита и пыли, от акума крутит! поставил завел с первого раза, машина поработала нагрелась и больше не завелась! я грешу на щетки
, у кого есть какие соображения?
Если на горячую плохо-то часто бывает износ "овалом" втулок...
Диджик... быстрей всего греши на втулки..
alexstrebkov, а каков состав этих втулок? почему их обязательно надо мазать?