Чистил на аккумуляторе клемы. Массу на кузов и коробку. Разъем антенны иммобилайзера тоже вдшкой чистил, да и сомневаюсь что дело в нем, т.к. горела бы на приборке машинка с ключем при попытке запуска, а она у меня не загорается. В выключенном положении мигает.
- - - Добавлено - - -
Вот думаю может все таки дело во втягивающем, и мне не везет с запчастями. Почему при ударе по нему, стартер сразу начинает крутить?
Ой,
Согласен с плохой массой.
Вообщем у меня два предположения либо это провод от аккумулятора либо втягивающая на стартере.
Попробую найти провод такого же сечения и прикинуть его. Как я понял на стартере только плюсы, а минус проходит через два болта крепления и сам корпус. В минусовом проводе от аккума на коробку и кузов я уверен, а вот в плюсовом до стартера не очень. От замка до стартера я так понимаю смотреть нечего. Т.к. втягивающее с ключа работает .
...Версий много...вот еще одна...отсоединить провод идущий от ЗЗ на втягивающее и кинуть плюс прямо с аккума. на втягивающее, только включить зажигание-то есть исключить цепь ЗЗ-провод-фишка на втягивающее. Ну и сам плюс на стартере клемму почистить...
Вообщем после долгих мучений проблема решилась.
Кидал новый провод от аккума до стартера не помогло. Потом изучил схему до стартера и нашел блок NATS, в него как я понял встроена реле стартера.
Купил обычное вазовское 4х-контактное реле. Обмотку якоря запитал: +12В после замка зажигания (29 нога блока nats), масса 53 нога. Остальные два контакта 58 и 59 ноги nats (это от замка зажигания start и на стартер). После этого проблема решилась и машина заводится в 100% случаев.
Вопрос такой: сажусь утром в машину и кручу стартер, бендикс 3-6 раз не выходит в зацепление, т.е. слышно как в холостую крутит, поэтому заводит авто на 6-10 раз. Если машина уже заводилась, например ушел в магаз (заглушил движок), стабильно заводиться с 3 раза.
Стартер разбирал смазывал графит смазкой, а визуальную работу стартера на руках и работу втягивающего реле не проверил.