Каневчанин, По логике, если стартер крутит .., значит втягивающее срабатывает (ибо цепь через него проходит). То.е остаётся грешить на сам бендикс. (либо зубья на венце маховика)
Каневчанин, По логике, если стартер крутит .., значит втягивающее срабатывает (ибо цепь через него проходит). То.е остаётся грешить на сам бендикс. (либо зубья на венце маховика)
Если бендикс крутит, значит втягивающее сработало. Меняй бендикс! Его в ручную трудно проверить. А маховик, это ещё надо постораться слизать!
года полтора-два назад пришлось в срочном порядке на сервисе покупать и ставить стартер unipoint (вроде так называется)взамен родного ( на родном вхлам разбило переднюю втулку, а затем и переднюю крышку). так вот по сравнению с оригиналом, за два года (макс) довольно качественный китайский unipoint довольно существенно износился, особенно что касается шестеренки на бендиксе, которая маховик крутит. на родном (14 лет ему было недавно) такого износа нет. плюс ко всему довольно сильно упрощена конструкция в целом. например вместо металлической наружней шестерни в планетарке используется пластиковая.
всё это к вопросу о качестве металла я(и инженерной мысли в целом) в "aftermarket" запчастях.
![]()
Каневчанин, Давным давно я на такую модель заказывал самый дешёвый-в магазине тогда сказали про-во Бразилия,ну и поставил.Так он досих пор крутит(бендикс)-лет 5 наверно.Колхозить не получилось.
Всем привет. Приобрел Примеру Р10. С наступлением холодов начались небольшие проблемы, также появляются при резком перепаде температуры на улице. При заводе двигателя - стартер два оборота делает нормально третий еле-еле, как будто аккумулятор сел (аккум нормальный) при этом тухнут на приборке все лампочки. В основном перед тем как завестись - машина как бы делает такую небольшую паузу в секунду с затуханием всех лампочек, после чего заводится. Сегодня и вовсе - даже первые обороты стартер прокручивал еле-еле. Сделал два-три оборота - выключил зажигание. После чего повернул ключ снова и все ок - закрутил хорошо, завелась. Все не осилил из того, что прочитал - я так понял в первую очередь надо смотреть проводку, в частности минус на кузов. Может кто-то по симптомам определит более точно, что это - щетки, втулки или чего еще? Один раз за два месяца было такое, что при повороте ключа - стартер не крутил, а скрежетал. Быстрыми и резкими движениями ключа машину завел, но такое было только однажды.
hiho, Один в один такая проблема, при плюсовой температуре-крутит отлично, как только понижается температура ниже 0-тот же глюк-стартер замирает на мгновение и потом прокручивает, пробовал стартером крутнуть около четверти оборота-иногда помогало, со второй прокрутки-заводится отлично...купил был новый (реставрированный) стартер в магазине-проблема осталась, то есть то же самое. Правда недавно задумался про УОЗ, у меня стоит газ, для него УОЗ нужно на 6градусов раньше...на бензе УОЗ 8-10градусов плюс еще 6градусов для газа ( а запускается то на бензе)-вот и подумал, что очень раннее зажигание, дождусь холодной погоды и попробую сделать попозже...Армен мне советовал поставить типа вариатор (спасибо ему) но для меня это сложно...