Всем спасибо за информацию. Решил отдать в ремонт и не мучится самому. В итоге получилось замена цеток 1000 р и замена якоря 1500 р плюс работа1500 р. В итоге отдал 4000. за все. Стартер в итоге снимали с низу а не сверху, как мне объяснили что снизу легче
А проблема решилась?
Стартер починил. Вернее сам попытался не получилось к нему добраться с верху. Терпения не хватило да и инструмента. В итоге отгоняю в ремонт. Где они его снимают снизу при помощи ямы безо всяких проблем. Оказалось, что у меня сгорели щетки а после этого ониже коротнули якорь. Якорь тоже сгорел. Пришлось менять щетки и якорь. Цена вопроса 1500 руб. за работу и 2500 за новый якорь и щетки. Всем спасибо за обсуждение темы)
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
Проблема решена!!
А у меня иногда при заводе такой треск раздаётся..Поварачиваю зажигание,машина заводится ,а через секунду Треск такой..
То так,то сяк..Не выявил законамерности
Так треск все таки к стартеру относится? Или может двигатель?
Всем привет! Машина Примьерка QR20, после двух суток простоя на -30 градусном морозе, начал заводить машину в -23, по началу машина пыталась завестись, вроде дергалась, залил свечи, посадил акум, после чего поставил новые свечи, зарядил акум, и опять начал маслать стартером усердно, все равно не заводилась, подключили прикуриватилем к акуму другой акум от работающей машины, заменили на прочищенные свечи, и опять машина не заводится, в конце концов, пропала как я понимаю искра, стал крутить тока стартер без попыток пускания искры, т.е. как будто свечи отключены, но ремень на генераторе и все приводные ремни крутятся! В чем может быть проблема, по началу грешили на убитость стартера, но он же крутит ремни и как я понимаю коленвал! Кто сталкивался с таким, подскажите как решить данную проблему! (в теплое место пока не загонял, попытки завести были при -18 )