Спасибо, видимо придется в сервис везти..
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------
как ни странно проблема решилась заменой реле генератора... внезапно..
Спасибо, видимо придется в сервис везти..
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------
как ни странно проблема решилась заменой реле генератора... внезапно..
Сменил щетки, все втулки и втягивающее, теперь заводится наУра.
Подскажите пожалуйста, с вечера машина заводилась на автопрогреве, все было нормально, с утра завести не смог, стартер ели крутил.Удивился, подумал аккума сдохла, у нас на улице минус 28. Поставил, всю ночь заряжался, и такая же проблема, стартер ели крутит, масло проверил-жидкое, не застыло.В чем проблема, аккума вроде живая, может это стартер умер, напишите кто знает?У меня Р12 японка автомат.
проверяй силовую проводку + и массу
попробуй кинуть провода от аккума напрямую на стартер если сможеш.
еще проверь аккум ( напряжение под и без нагрузки)
А что именно может быть в проводке, можно по подробнее?
плохой контакт , окислившиеся клеммы.
выгорание части провода.
так сложно сказать что случилось , это надо слышать своими ушами.
я в свое время перепугался что меня генератор сдох , а оказалось что всеголиш пара пластин в акуме замкнуло и он выдавал только 10 вольт, а было что машина просто отказывалась заводится и очень было похоже на севший акум , а оказалось что всеголиш минусовая клемма разболталась
Какая то херня приключилась со стартером.Делает пол оборота и клинит.Снял разобрал вроде как все в порядке.Снова поставил пару раз крутило как надо.Потом пару раз пролетело и сейчас снова клинит.Не могу понять в чем дело,втягивающему что ли хана пришла?
скорее всего подшипники ротора износились.
Сколько примерно "ходит" стартер у пример, у меня пробег 145000, может пора щетки поменять, не хочется его смерти ждать
Подскажите, как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. (P10 GT), сверху его вообще не видно, как к нему подобраться?