Если все-таки соты изнутри покрыты налетом и отложениями, то лучше радиатор поменять .. промывка редко дает положительные результаты при закоксованых отложениях
Если все-таки соты изнутри покрыты налетом и отложениями, то лучше радиатор поменять .. промывка редко дает положительные результаты при закоксованых отложениях
Сегодня посмотрел наконец: в расширительном бачке уровень нормальный, в радиаторе тоже, только вот когда я его открыл, че то мне запах от туда не понравился. Либо антифриз такой (предыдущий хозяин лил Мобил 1), либо что то с ним не то, и вообще как проверить нужно менять антифриз или нет?
короче спросил в автохаузе, говарят что у них есть прибор измерять для какого мороза идёт антифриз... померили у меня до -40 , запах... насколько я знаю антифриз не пахнет, скорее всего запах говарит о наличии какойта плесени в радиаторе ... как сам антифриз с радиатора на свту ? частички какие нибуть в нем есть?
да нет чистый, выглядит как вполне нормальный антифриз. Посоветовался со знающим сказал менять не думая, и радиатор промыть и прочистить нужно обязательно. Еще вчера обнаружил капли антифриза на коврике в салоне, откуда то подтекает.
Вопрос к владельцам р12 с 2-литровым мотором.Скажите на самом ли деле вентиляторы долго могут работать из за того что на данном моторе стоит очень маленькая помпа?Когда газанешь этак до 3000-4000 об/мин стоя на месте и подержишь педаль в таком положении секунд 5-10 вентиляторы отключаются и то не всегда (таким образом якобы увеличивается циркуляция охл.жидкости).Это при том что кондиционер не включал ни разу летом (не заправлен).Или косяк в чем то другом?
а почему оба? один кондиционера же?
Как?Включаются вроде два вентилятора сразу?Или я че то не допонимаю?Акцент на кондиционере я сделал потому что при его работе вентиляторы дольше работают?Или я не прав?Подскажите.
Здравствуйте, товарищи!
Помогите с решением проблемы. В последнее время стал постоянно работать вентилятор охлаждения радиатора (Primera P10 без кондиционера, двигатель GA16DS). Включается сразу при включении электрики при любой температуре двигателя. Пробовал провести самостоятельно диагностику, но зашел в тупик.Я так понимаю дело либо в термовыключателе либо в реле.
Нашел по мануалу термовыключатель. При отключении провода от термовыключателя вентилятор продолжает работать, хотя судя по мануалу должен отключиться. Реле рабочее - в выключенном состоянии разомкнуто. Но на его обмотку постоянно подано напряжение.
В чем дело? Может я отключал не термодатчик, и это все же он глючит?
На картинках тот провод, что я отключал.
крупнее (желтый разъем):
Заранее спасибо!
у меня тоже включился при отключении датчика температуры, думаю, тебе его поменять нужно, проверь рабочий он или нет и какое у него сопротивление, или просто поменяй, я свой поменял для профилактики, делов на 3 минуты
Для начала неплохо бы определиться где он находится.
Вот схемка с japancats:
22120 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SWITCH или
22120R SWITCH ASSY-THERMO TIME
что из этого отвечает за включение вентилятора?