точно так же. даже в минусовые градусы (а у нас уже -14 ночью бывает все -20) Завожу а/м и через несколько сек. начинает работать венититлятор, а потом опять же через есколько сек. останавивается а потом опять начинает работать....
ЗЫ пока не прочел эту тему даже не заморачивался этой проблемой =(
А какая у него нормальная работа? На своей посмотрю...
Радиатор я сам не чистил, где-то был отчет своими руками (вродь), посмотрю почищу...
а у меня вентилятор ведёт себя след. образом. работает он судя по всему так как надо (в соответсвии с температурой двигателя вкл и выкл автоматически), а вот каким боком он связан с кондеем??? вкл кнопку A/C и вентилятор (левый) начинает неприрывно работать, даже в -25 градусный дубак (хотя на кондее задана темп 32 гр), движок начинает остывать до минимальной температуры...выкл кнопку А/С и вентик откл и температуа соответсвенно снова поднимается...
Друзья! Обьясните деревеньщине! Как эта кнопка А/С связана с левым вентиком и почему он неприрывно работает при её включении.
Заранее благодарен.
эт спецом сделано, так что не волнуйся, у всех так
сегодня было много всего проделано в гараже (по двиглу и топливной системе). после того как выехал попробывал включить А/С...заработал вентик...через 5 минут вырубился...потом работал по температуре двигла...странная ерунда..