недавно было тут на сайте тоже самое у человека. закончилось заменой главного предохранителя и ремонтом стартера
недавно было тут на сайте тоже самое у человека. закончилось заменой главного предохранителя и ремонтом стартера
Стартёр в таких случаях редко страдает, чаще всего диоды в генераторе вышибает. Электроника страдает, та что на полупроводниках, но это при включении зажигания.
Подобная тема уже есть, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=21930
Последний раз редактировалось Andron777; 18.02.2011 в 00:51.
Оба!Я тоже перепутал "вахту с баней"(+ и -),когда от блондинки прикуривал...Поймал синдром Монны Лизы и перманентный облом!Смотри Сержа,все преды!!!Начни с капота и про салон не забудь:100Ам(как его поменять найдёшь через поиск-крепится винтами),-если стоял рабочий он все принял на себя,а если горел и был связан проволокой(шансов нет)!Удачи!Рулите поиском одноклубники и не создавайте существующие темы!
Последний раз редактировалось SOScallsOnly; 18.02.2011 в 03:07.
Shelll,
Ха, боюсь предположить-на меня намекаешь))))) Да замена главного предохранителя, замена предохранителя на монитор-а стартер просто под шумок крякнулся!! больше последствийц нет!
Меня интересует такой вопрос,что может произойти если перепутать местами клемы на аккумуляторе?(плюс на минус,а минус на плюс)
Логично-короткое замыкание. А вот дальше возможны варианты, вплоть до пожара![]()
Ну вот тут у знакомого так случилось!и он не знает что именно там могло замкнуть,и что нужно поменять?
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Ну у людей видно получается,одеть один на другой![]()
Да чё там менять-проверить всю электрику, завести движек, если всё работает, то ничего не сгорело.
п.с. вчера поставил новый аккум, провода короткие, клемы разные, на приме просто не представляю как можно перепутать, разве что взять не евро аккум а обычный(отличаются расположением клем наоборот).
Ничего страшного, сгорит предохранитель в блоке максимум.