недавно притащил себе с аукциона провода iridium power толщина 10,5
SENTRA SE-R SR20DE SPARK WIRES NGK IRIDIUM PLUGS BLUE.
очень чёткие провода + ооооочень толстые
[URL=http://www.radikal.ru]![]()
получил провода с экзиста NGK , вот их сопротивления :1-6.01;2-5.85 ;3-4.65; 4-3.61 кОм. завтра поставлю проверю в работе...
Кто что скажет по поводу Janmor. Спасибо
Сегодня такие приехали. Сопротивление не мерил, но первые впечатления пока положительные, пропали подергивания при разгоне, чем грешили старые родные провода, холостые перестали плавать. С виду сделаны хорошо, на наконечниках чуть заметные следы от стыка пресформы, облой весь убран, из минусов только - не залиты наконечники. На самих проводах маркировка производителя, нумерации по цилиндрам нет, но их и не перепутаешь по длине. Относительно ниссановского оригинала чуть длиньше, примерно на 15-20мм. Встают на место хорошо, плотно садятся и на свечу и на отбортовку свечного колодца и на трамблер. Если верить тексту на упаковке, производитель предлагает 2 варианта изоляции, силикон и какая то хитрая резиновая смесь, соответственно на коробке будет написано либо PROLINE либо ECOLINE. Вторые дешевле, мне как раз они и пришли.
Было небольшое троение, если слушать выхлоп у глушака, по датчикам все в идеале, все работает четко и ровно, давление топлива есть (насос новый), свечи новые, датчик детонации новый, инжектор мыл, маф чистил, контакты на крышке трамблера чистил, короче все исправно. пока что не успел понять помогло или нет....мало ездил.
Номер ВВ проводов для SR20De оригинал 22440-2F200 , купил в демпинг авто за 2200р, считаю оч хорошая цена.
Выкладываю сопротивление новых и старых проводов. (старые в скобках)
1 цилиндр - 3.29 (3.38)
2 цилиндр - 3.09 (3.27)
3 цилиндр - 2.45 (2.53)
4 цилиндр - 2.20 (2.11)