Moroz, ситуация такова: на предохранителе "+", соответственно он и должен приходить на 2ю ногу реле. Но у меня на 2й ноге масса. Где должна быть масса? На 1й или 3й ноге масса, на второй "+", при замыкании сигнал? Так должно быть в оригинале? Если на 2й ноге "-", значит в жгуте короткое?
Может быть стоит совсем отрезать провод, соединяющий предохранитель и реле и прокинуть новый?
Мужики подскажите- как сигнал починить самому(чую что ничего серьёзного и к электрику ехать не стоит). После замены верхнего сальника рулевой рейки(а может просто совпало) перестала бибикать.Предохранители все целые(№ 11 аж два раза проверял).К улиткам подобраться не знаю как-но в щель между радиаторной решёткой и защёлкой капота никаких проводков подходящих к улиткам не видно(и оборванных нигде не видать).Вопрос-как подобраться к улиткам и в чём ещё может быть проблема?
снимаешь верхний пластик, который стоИт над радиатором и закрывает замок капотоа - там 4 пластиковых клипсы, а потом снимаешь ноздри к той улитке, которая нужна. Там подходит ОДИН проводок к улитке. Левый часто отгнивает от клеммы. Но если сигнал у тебя вообще не работает, то не факт, что дело в улитках.
Andrion, сальник сам менял или хде?
Хера се-оба проводка отлетели от улиток-скорее всего как взял авто(почти год) с одной улиткой и ездил)),т.к. маловероятно что оба сразу с ровнячка отлетели).