В общем съездил в гараж, вскрыл мотор, одна лапка стерлась в ноль, как бы я не пытался напаять, не получалось
пришлось вскрыть донорский мотор, там все было в норме, решил отрезать, отрезал, прицепил на клемник себе, натфилем чистанул, круг чистанул наждаком, самзал литолом и собрал, поствил реле, включил зажигание, дворники на месте, подрулевой нажал вверх, они сделали один оборот, нажал на прирывистое положение тищина, нажал на омывайку и началось... опять не переставая начали работать...хз че делать..
вот с донора![]()
правильно думаешь.
контакт 5 должен последовательно перекидываться между 3 и 4. 3 и 4 никогда не должны пересекаться.
я подключал моторчик (снятый с машины, естественно) к аккумулятору и с тестером это всё настраивал. долго и муторно.
- - - Добавлено - - -
если на другой машине моторчик нормально работает, то на реле подозрение.
а про настройку тестером подробнее не расскажешь? и еще я вот ездил пару дней без мотора омывателя и все норм, было его включил и вот началось, думал он виноват, но потом на его кнтакты контрольку подцепил и попробовал омывайку включить, держал секунды 3 и вот дворники крутятся не переставая, это может как-то влиять?
подключаешь моторчик к аккумулятору или бп какому-нибудь (чтобы крутился он) и тестером (лучше стрелочным) проверяешь, что контакты замыкаются и размыкаются как нужно. и также то, что те, которые не нужно, не замыкаются в процессе работы.
теоритически, наверное, да. моторчик омывателя через подрулевой переключатель на всю эту схему завязан, возможно там чего-то не так как задумано работает. но я с такой проблемой ни разу не сталкивался.
в принципе, если моторчик и реле уже менял, то следующий подрулевой на очереди
а вообще, нормальный диагност-электрик без труда разберётся в твоей проблеме. главное - понять логику и принцип работы узла. в нашем случае это всё очень подробно описано в сервисном мануале (на англ. правда). ну а дальше - дело техники...