ROW111, Ром, а почему ты расчитывал увидеть колобаху? У тебя рестайл, на нем насос полностью литой... закажи у Вадима дорестайловый модуль и колобаха в дело пойдёт...
ROW111, Ром, а почему ты расчитывал увидеть колобаху? У тебя рестайл, на нем насос полностью литой... закажи у Вадима дорестайловый модуль и колобаха в дело пойдёт...
Снял панель, осмотрел, ни чего подозрительного,ввиде окислов,трещин не обнаружилсобрал, теперь работает еще интереснее, сначала после заводки показывает "погоду", но при заведеном двигателе примерно через 1 час начинает показывать верное количество (ну т.е. я знаю сколько на данный момент в баке примерно и условно говоря например завел стрелка кажет что 45 литров,а в баке на самом деле 15-20литров,так вот при поездке стрелка постепенно "ползет" к правильному значению и через час примерно поездки показывает как раз около 15-20 литров. АКБ отцеплял, помогает на одну поездку, т.е. прицепил АКБ, завел кажет верно, заглушил, все следующая поездка уже кажет опять "погоду в бензобаке"..что за?
Дорогие ниссановоды,помогите решить проблему. У меня на приборке(рестайл) при каждом включении зажигания подергиваются стрелки,как будто калибруются,суточный пробег постоянно сам обнуляется при выключении зажигания и аварийка работает только при вкл. зажигании. Я подозреваю что предыдущий владелец лазил в замок. Какие у кого будут соображения?
Короче одна эпопея завершилсь, т.к. авто еще и заводится с похолоданием по турам стало туго, купил модуль от SAT код от дорестайлового модуля Р12, цена вопроса в нас 3380р.,ну и сделан собственно как дорестайловый т.е. со сменным фильтром насос стоит тоже SAT но заменить его на БОШевский не проблема. Указатель топлива заработал нормально, т.е. на ммоент замены я знал что в баке около 30-35 что он и показал, долил из канистры 10 литров, показания увеличились на 10 литров на указателе. В отзывах пишут с насосом как повезет у кого то 2 месяца и дохнет,у кого то уже 50 тык пробежал и ни каких проблем.
Primera P12, QG16DE, 2005 года, седан. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше 42 град. При проверке сервисом с панели (двигатель не работает), стрелка двигается с 0 до 100 град. Вентиляторы на радиаторе включаются. Сам датчик температуры рабочий. Где находится глюк?