Moroz,
Ром, а где в 12 точки крепления массы ?
Moroz,
Ром, а где в 12 точки крепления массы ?
AlexCh, скинь пластик, увидишь основную. Вообще проще по проводам от минуса АКБ пройдись и найдёшь. Ещё в районе дросселя есть масса, её тоже почисть/протяни. Лучше купи зубчатые шайбы и ими проложи контакты. Ещё в салоне несколько точек, но объяснить трудно. Под капотом сначала всё протяни. По плюсу силовому тоже кстати не лишним будет пройтись.
Да, вот где уместно с помнить про армянское радио, и анекдот, "А почему нельзя любить женщину днём на тротуаре? советами за ..... .![]()
вообще странно плавно поднималось напряжение это что то с вольтметром у тебя там "плавность" ну 1-2 сек просто вольтметр инерционный может или тот генератор , точнее его реле-регулятиор ни того чего то был..
мозги не понимают что произошла нагрузка от генератора на двиг некоторое время а вот с чем связано х.з. надо смотреть как там связь сделана между нагрузкой на двигатель от генератора и мозгами..
Подолжение эпопеи....
Вчера был у официалов - автомир (куда уж официальнее) 8))
Электрик 3 часа колдовал с консулом, тестерами и прочей электроникой.
Итого: электрика в машине вся работает в штатном режиме, провалы "скорее всего" из-зи "неоригинального" генератора. После этого был у генераторщиков - сняли и поставили генератор на стенд - все "ОК", под нагрузкой 80А и 110А выдает 14 и 13.8 вольт. Т.е. соответствует. Поменяли "на всяк случай" диодный мост и реле-регулятор.
Но провалы все равно остались... Что делать ???????
вот такой вопрос к спецам - если я скину клемму с генератора и заведу машину - понятно, что заряда аккума не будет - и машина будет токо на нем работать. Если провалы останутся - значит аккум не держит ?
а не спалю ли я таким образом генератор ? Может ли он 1 минуту проработать со снятой клеммой ?
ничего не сгорит.. тока скидывай на незаведенойхотя конечно это из области фантастики...
Moroz,
ну я ж не совсем идиот...![]()
Moroz,
Согласен на 100%....
AlexCh, а обороты не падают после прогазовки (на нейтрали, например) или только при включении потребителей, стеклоподъемники и т.д.