Наверное реле стартера от сигнализации глючит,его ищи.
Наверное реле стартера от сигнализации глючит,его ищи.
Последний раз редактировалось vnyk; 29.01.2014 в 17:58.
Dan4ik, причин всего несколько, стартер сдох, масса плохая (или на акб или на кузов с двигателем), замок зажигания сдох.
Итого: ты отмел все версии кроме масс..... так что зачищай все массы на кузове и двигателе с коробкой, и будет заводится она у тебя...и проверь минусовой провод от аккума они отгнивают обычно.
сигналку когда ставят,режут провода к замку...просто отключив блок завести не получится...смотри провода на замок...
В общем, проблема оказалась не в заземлении.
Причиной стал плохой контакт на стартере который идет на ключ (старт)
В общем просто поджал фишку одел на место и появилось счастье.
И мои затраты оказались неоправданные.
глючил стартер,поменял щётки,почистил продул всё равно как будто клинит,тогда поменял обе втулки и заднюю и переднюю и всё заработало как часы![]()
Весь форму вроде посмотрел, но своих симптомов не нашел.
Nissan primera p11-144 QG18DE, механика, пробег 117 000.
Проблема такая - остановился, заглушился, машина отъехала назад - все, не заводится. То есть никакого звука при повороте ключа - ключ поворачиваю, а ничего не происходит. Завел с толкача.
Приехал домой - встал на ровную площадку - заводится постоянно очень легко и в -25 и в -5, как сегодня...
Но стоит заглохнуть при движении назад или сдвинуться машине назад после заглушения - все, молчок...
В чем может быть проблема?
Посмотри силовой кабель нормально прикручен к стартеру
В итоге оказалось что стартер просто не крутит - вывернул руль влево, поддамкратил правое переднее колесо - стукнул легонько по стартеру черенком лопаты и машина завелась.
Стал узнавать про ремонт - в фирму по ремонту меня послали - за 200 км от дома - прикинул стоимость переездов и запчастей с ремонтом и пошел купил новый стартер - привезли через два дня.Так как ямы нет, в городе под машину не подлезть поехал менять на СТО. Теперь заводится как раньше.