iSerj,
Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер...коллектор...
iSerj,
Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер...коллектор...
машина нагрелась, все приборы горят а стартер не крутит, на холодную все в порядке.
стартер снимать и смотреть, скорее всего щетки.
Смотрю у многих проблема такая. Что на горячую машина просто отказывается заводится. Отнес на ремонт стартер, сказали что отремонтировать можно, но запчастей на мирелли не найти в Ярославле. Заказал ATSJS627 за 3200 руб. будем ставить. Отпишусь если подходит. Двиг: SR20DE 131 л.с. АКПП 4-х ступка.
Помогите разобраться. Не подается электричество на стартер, померил цешкой вольтаж с рыле под капотом,прихода нет, не могу разобраться ,либо предохранитель ,хотя вроде целые все, либо замок зажигания, когда ключом поваричиваешь лампочки на зажигании загараются и все, при повороте ключа на страрт 0 эмоций.С аккумаулятора попробовал 12 вольт на рыле подать ключом повернул до зажигания,завелась.Может кто сталкивался?*
если я правильно понял, то в момент поворота ключа все контакты кроме 2 на замке зажигания должны звонится на массу. Пусть меня поправят, если я не прав.
Nissan Primera P12 2L Variator 2005. Произошла подобная проблема. Стартер не крутит, батарея новая, реле срабатывает, вобщем все хорошо кроме запуска стартера. Далее эвакуатор и дилерский центр. Думал нагрузят по полной, морально подготовился и..... Оказалось - окислились клеммы на стартере. Все удовольствие стоило в ремонте: эвакуатор по Москве - 2000 рублей, диагностика 1584 руб. плюс 792 рубля очистка контактов. Днем привез, вечером забрал.
Здравствуйте, форумчане, проблема такова, в общем вечером решили завести машину с пульта сигнализации, но машина не завелась, был как то такой глюк я как ни в чем не бывало пошел в машину разобрал панель под рулем вытащил косу от сигналки и отключил блок сигнализации, думал щас заведу, но не тут было машина не завелась. Утром следующего дня отбуксировал на работу, ну и начали мы думать с напарником в сем проблема, сразу проверили акб, он был заряжен полностью, сняли клемы зачистили, землю проверили, попробовали завести с ключа завеламь, подождал немного заглушил, думаю дай еще раз заведу, но она уже не завелась, поворачиваю ключ в положение старт щелкают реле под панелью но не заводится, начал грешить на стартер, разобрал пол все с правой стороны включая верхх всасывающего колектора, в общем вытащил стартер через низ, пришлось откручивать трубу от выхлопного коллектара, но в общем вытащил, начал осмотр. Поменял бендикс, закоротил на аккумуляторе, все работает и втягивающий и стартер крутит. Начал собирать обратно, поставил на место подключил все на места, сажусь в машину поворачиваю ключ и она завелась, но не долго было мое счастье, в общем заглушил машину решил опять завести и она не завелась, в общем я опять под капот механически принудительно закорачиваю основной плюсовой провод и контакт который от ключа все крутится работает, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС КАКОГО ЧЕРТА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ ОТ ЗАЖИГАНИЯ? ?? МАШИНА НИССАН ПРИМЕРА П11 97 ГОД 4ВД АВТОМАТ SR20DE. Очень срочно надо. Есть тут грамотные люди? Спасибо