AAT, ошибки у вас конечно не хорошие.. всё по иммо...
На 41 контакте,провод черный с желтой полосой ключ зажигания в положении "ON" напряжение 0вольт.Когда ключ поворачиваешь на " START" 9—12вольт.На 43 контакте черный с красной полосой ключ выключен—0вольт,а в положении ON 11—14вольт.А такое напряжение 4.5вольта может из—за недостаточной или обыва массы.
Ну у меня 41 белый с фиолетовой полосой, 43 серый. И на вкл зажигании показывает 4.5В. Если это обрыв, причиной может быть того ,что нет искры и питания на форсунках? Или же эбу сдох и садит напряжение. Сегодня поздно,завтра попробую снять с эбу и так посмотреть напряжение. Подать 12В со сторону на эти провода не будет основанием для дальнейших других проблем?)))
- - - Добавлено - - -
А вы случайно не знаете под каким номером идет масса? По одной похожей схеме пишут 48 и 57,но у меня там пусто. ЭБУ MEC 19-500
AAT, Масса чего?
- - - Добавлено - - -
Если масса эбу,то 48 и 57 цвет черный.Смотри внимательней,не может быть пустые,может ты разьем неправильно смотришь?
Смотрю правильно, хотя бы потому что остальные совпадают))) может они оторвались,тоже маловероятно. Цвета черные значит? Завтра гляну.а насчет подать на 43,41 самому напряджение?) Ниче там еще не перегорит?
Я видимо другую схему смотрел, как тут получается правильно,на той с другой стороны были. Спасибо большое !) Завтра проверю еще.
- - - Добавлено - - -
Я видимо другую схему смотрел, как тут получается правильно,на той с другой стороны были. Спасибо большое !) Завтра проверю еще. А может у тебя еще и распиновка есть?)) Буду бесконечно благодарен.
- - - Добавлено - - -
Но конечно странно, получается как бы зеркально по сравнению со схемой ,которую я смотрел. Но по ней я прозвонил иммо и другие провода. Все совпадало.
AAT, В моей умной книжке есть,в голове все не удержишь.Только теперь все после Нового года.