Like Tree14понравилось

Пропала искра

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 130
  1. #61
    Guard1404
    Участник
    Доброго времени суток Всем.На андроиде навернулась клавиатура,печатать трудно........если возможно,кто-то звоните на мтс с 18 до2ночи по мск.всё раскажу,а Вы опубликуете.8 926 181 66 81 мтс

  2. #62
    Guard1404
    Участник
    Всем доброго времени !
    Итак,усе в порядке, и по порядку!
    Заменили микруху,до лампочки.Картина таже.Галстук в помощь, и к диагносту.Там за 1500 приговор,зажигание прошлепано на 36*,и два датчика из десятка уже стоят на машине.Предъявить нать тем,кто вам цепь менял.Ладно,сказано-сделано.При вскрытиии клапанной крышки,и выставлении по меткам,выясняется, что впускной распред опущен,в сторону салона, т.е.запозднен.Крутим ещё, опять всё по меткам.И опять таже хня.После недолгого почухивания реп,решаем просто перекинуть на одно звено впускной. Ну не по меткам.И о сцуко,чудо,как говориться, ключ не успел в замок влететь.Ладно,стебите!Ну почему так,ведь всё ставили по меткам.
    И ещё, при частом снятии -установки клапанной крышки меняйте такую маленькую прокладочку с сетачками.Именно она способствует быстрому выгоранию даже хорошего масла, пропуская газы в картер.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё эмик глюкнун,до меня ещё микруху из ключа кто-то раком присобачил уже в блок.С сигналкой все норм.
    У кого валяется не нужный монитор,куплю.они есть по тырнету,от 700рупий,мало ли у кого из форумчан завалялся?!

  3. #63
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Guard1404 Посмотреть сообщение
    После недолгого почухивания реп,решаем просто перекинуть на одно звено впускной. Ну не по меткам.И о сцуко,чудо,как говориться, ключ не успел в замок влететь.Ладно,стебите!Ну почему так,ведь всё ставили по меткам.
    а чо стебать то? Звездочку регулировки фаз не взвел, вот и результат себя проявляет. То что ты перекинул цепь, она заводится будет но на средних и высоких оборотах будеть ехать так как буд то за жопу ее кто то держит..а потому что регулятор фаз не работает,не взведен

  4. #64
    Guard1404
    Участник
    Стоп,стоп.Тоже согласен. Скоро будем крышку снимать,глянем.......Но в том то и дело,что"за жопу" никто не держит........пыряет ,мама не горюй.......тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.......Спасибо,глянем.

  5. #65
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Guard1404 Посмотреть сообщение
    Скоро будем крышку снимать,глянем..
    нее там глянуть не получится, там надо тупо взвести звезду и выставить все по меткам и прокрутить два оборота,все должно совпасть.

  6. #66
    Guard1404
    Участник
    И ещё раз спасибо

  7. #67
    AAT
    Участник
    Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь, специалисты! проблема в отсутствии питания на форсунках( Дело было так, менял датчик ХХ, несколько раз заводил глушил авто, заводилось с пол тыка, как и всегда. В очередной раз запустил двигатель, и буквально через 1-2 сек она заглохла и был таков,больше не завелась. В этот момент почувствовал запах "жареного" ,а если быть точным прям изолентой запахло. Диагностика показывает на ИММО. Но т.к. запахло "жареным" грешу на обрыв между ИММО и ЭБУ, можно как то проверить? или прозвонить? или еще как то? также сначала думали подох эбу, но напряжение на ХХ и ДПДЗ идет, все работает, стартер крутит, диагностику принимает и тд... Посоветуйте ,пожалуйста, в какую сторону копать? если у кого есть схемы ,буду признателен!
    Авто примера п11-144 рестайл,2001г, SR20DE, мкпп ,2.0i

  8. #68
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAT Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь, специалисты! проблема в отсутствии питания на форсунках( Дело было так, менял датчик ХХ, несколько раз заводил глушил авто, заводилось с пол тыка, как и всегда. В очередной раз запустил двигатель, и буквально через 1-2 сек она заглохла и был таков,больше не завелась. В этот момент почувствовал запах "жареного" ,а если быть точным прям изолентой запахло. Диагностика показывает на ИММО. Но т.к. запахло "жареным" грешу на обрыв между ИММО и ЭБУ, можно как то проверить? или прозвонить? или еще как то? также сначала думали подох эбу, но напряжение на ХХ и ДПДЗ идет, все работает, стартер крутит, диагностику принимает и тд... Посоветуйте ,пожалуйста, в какую сторону копать? если у кого есть схемы ,буду признателен!
    Авто примера п11-144 рестайл,2001г, SR20DE, мкпп ,2.0i
    Ну так и смотри преды да провод. Воняло то не просто так.

  9. #69
    AAT
    Участник

    Тема новичка

    Преды целые все. Не подскажете какой провод смотреть? Может кто знает? С иммо 7 проводов идут на эбу

  10. #70
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAT Посмотреть сообщение
    Преды целые все. Не подскажете какой провод смотреть? Может кто знает? С иммо 7 проводов идут на эбу
    Провод питания форсунок и смотреть. По цвету если схемы нет. До ЭБУ! Там драйвера форсунок. Иммо тут не при делах.
    Регулятор холостого менял, вот там смотри может увидишь где закоротил.

Похожие темы

  1. Пропала искра Р12
    от Navkin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 04.07.2022, 02:27
  2. помогите!! ропала искра, что делать и как что проверить?
    от lebedkin.yurii в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 09:36
  3. желтая искра в свечах,и незаводица.
    от smit199 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •