Доброго времени суток Всем.На андроиде навернулась клавиатура,печатать трудно........если возможно,кто-то звоните на мтс с 18 до2ночи по мск.всё раскажу,а Вы опубликуете.8 926 181 66 81 мтс
Доброго времени суток Всем.На андроиде навернулась клавиатура,печатать трудно........если возможно,кто-то звоните на мтс с 18 до2ночи по мск.всё раскажу,а Вы опубликуете.8 926 181 66 81 мтс
Всем доброго времени !
Итак,усе в порядке, и по порядку!
Заменили микруху,до лампочки.Картина таже.Галстук в помощь, и к диагносту.Там за 1500 приговор,зажигание прошлепано на 36*,и два датчика из десятка уже стоят на машине.Предъявить нать тем,кто вам цепь менял.Ладно,сказано-сделано.При вскрытиии клапанной крышки,и выставлении по меткам,выясняется, что впускной распред опущен,в сторону салона, т.е.запозднен.Крутим ещё, опять всё по меткам.И опять таже хня.После недолгого почухивания реп,решаем просто перекинуть на одно звено впускной. Ну не по меткам.И о сцуко,чудо,как говориться, ключ не успел в замок влететь.Ладно,стебите!Ну почему так,ведь всё ставили по меткам.
И ещё, при частом снятии -установки клапанной крышки меняйте такую маленькую прокладочку с сетачками.Именно она способствует быстрому выгоранию даже хорошего масла, пропуская газы в картер.
- - - Добавлено - - -
Ещё эмик глюкнун,до меня ещё микруху из ключа кто-то раком присобачил уже в блок.С сигналкой все норм.
У кого валяется не нужный монитор,куплю.они есть по тырнету,от 700рупий,мало ли у кого из форумчан завалялся?!
Стоп,стоп.Тоже согласен. Скоро будем крышку снимать,глянем.......Но в том то и дело,что"за жопу" никто не держит........пыряет ,мама не горюй.......тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.......Спасибо,глянем.
И ещё раз спасибо
Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь, специалисты! проблема в отсутствии питания на форсунках( Дело было так, менял датчик ХХ, несколько раз заводил глушил авто, заводилось с пол тыка, как и всегда. В очередной раз запустил двигатель, и буквально через 1-2 сек она заглохла и был таков,больше не завелась. В этот момент почувствовал запах "жареного" ,а если быть точным прям изолентой запахло. Диагностика показывает на ИММО. Но т.к. запахло "жареным" грешу на обрыв между ИММО и ЭБУ, можно как то проверить? или прозвонить? или еще как то? также сначала думали подох эбу, но напряжение на ХХ и ДПДЗ идет, все работает, стартер крутит, диагностику принимает и тд... Посоветуйте ,пожалуйста, в какую сторону копать? если у кого есть схемы ,буду признателен!
Авто примера п11-144 рестайл,2001г, SR20DE, мкпп ,2.0i
Преды целые все. Не подскажете какой провод смотреть? Может кто знает? С иммо 7 проводов идут на эбу