Like Tree27понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор) - Часть 2

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73
  1. #61
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    сравнил бы пробег для начала.
    Просвети - как пробег авто влияет на срок службы АКБ?

  2. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Просвети - как пробег авто влияет на срок службы АКБ?
    больше ездишь чаще заводишь,глушишь, соответственно больше циклов заряд-разряд, а они ограничены( ЕМНИП кажется АКОМ и заявлял ,при цикле разряд/заряд -100% чтото 250 циклов, при разряде до 30% чтото чуть больше 1000 (1300..1400 вроде или около того)). Поэтому ездишь чаще- больше циклов ,быстрее АКБ умирает. Ну и кальциевые акумули больше для хранения предназначены, чем для работы (для этого кальций и добавлен). Свой АКБ я все же "взбодрил" как написано на сайте АКОМа 16 вольт заряжал 1,5А током до отключения. После суточного отстоя, процедуру дозарядки повторил на 16 вольт но уже с током 1 А. и плотность поднялась до 1.29-1,30 по всем банкам. Лето еще проходит, но зимой вполне может вывалить "сурприз", думаю надо присматривать замену к зиме. в сентябре только 3 года будет и пробега где то около 25 000 км.

  3. #63
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    больше ездишь чаще заводишь,глушишь, соответственно больше циклов заряд-разряд
    Водитель А проезжает за 12 часов по трассе 1000 км, за это время он заводит-глушит авто 6 раз.
    Водитель В проезжает за это же время в городском цикле (пробках) 50 км и также заводит-глушит 6 раз за эти 12 часов.
    Вопрос - у водителя А или В быстрее сдохнет АКБ?

  4. #64
    85woif
    Старожил
    Andrion, Корректное ли сравнение? В пробках и так не очень и заряжается, да еще 6 запусков) И тем не менее какой проживёт дольше по моему непредсказуемо.
    У меня сейчас аккум который в ноль был разряжен несколько раз и простаивал в таком виде. Я рискнул, промыл, залил и стартонул. После этого четвертый год работает без проблем. Все жду пока сдохнет, а то ведь может и внезапно.

  5. #65
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Вопрос - у водителя А или В быстрее сдохнет АКБ?
    возможно парадокс, но у водителя А вероятность подыхания АКБ выше. По трассе обороты более высокие и генератор дает стабильный заряд, получаются более глубокие циклы заряд-разряд. в городском режиме разрядился на 10% зарядился на 5% т.е. разряд 5% еще раз заводит так же еще 5% в минус..а по трассе выходит разрядился условно на 10% и зарядился на 10% т.е.более глубокий цикл,а по инфе выше видно, что при цикле 100% их всего 250, ну у некоторых 300 завялено а при цикле глубиной разряда 30% уже 1200.

  6. #66
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Andrion Все жду пока сдохнет, а то ведь может и внезапно.
    у меня так проработал 2 года после полного разряда(до 9 В, но я не мыл и электролит не менял), этой зимой преподнёс сюрприз в - 20, хотя и был за 2 недели до этого заряжен и плотность была 1,30. И пошёл он жить в лодку...

  7. #67
    Andrion
    Старожил
    Это всё лирика...
    Я считаю что если батарейку хоть маломальски хотя бы раз в год обслуживать она прослужит долго в любом режиме работы.
    Каждую осень подливаю водички до уровня 200-300 мл и никами замерами не заморачиваюсь.
    У меня вот раз поллитра дистилировки сразу вошло, пластины сверху были сухими. Если бы я забыл воды добавить, то эта АКБ уже той же зимой (четвёртой) сдохла.

  8. #68
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я считаю что если батарейку хоть маломальски хотя бы раз в год обслуживать она прослужит долго в любом режиме работы
    я в этом тоже был уверен (по опыту моих двух предыдущих АКБ первая 8 лет вторая 5 лет ровно отработали именно в таком режиме весна осень, мойка чистка корпуса, очистка клемм, зарядка контроль ровня и плотности по банкам...А вот третья уже подтвердила слова моего товарища "АКБ сейчас делают на 3 года,если прослужит 3,5-4 года отлично! а если 5 лет то считай просто повезло!"

  9. #69
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я считаю что если батарейку хоть маломальски хотя бы раз в год обслуживать она прослужит долго в любом режиме работы.
    Каждую осень подливаю водички до уровня 200-300 мл и никами замерами не заморачиваюсь.
    Multu - необслуживаемый... поставил - и забыл!

    Сдох - купил новый!

    Варта тоже до этого 4-5 лет всего жила.

    А вот РОДНОЙ Ниссан - 6-7 лет с завода!

    З.Ы, За все время, а машине уже 17 лет вчера исполнилось, НИ ОДИН АКБ не подзаряжал НИ РАЗУ и ничего не доливал...

  10. #70
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у меня так проработал 2 года после полного разряда(до 9 В, но я не мыл и электролит не менял), этой зимой преподнёс сюрприз в - 20, хотя и был за 2 недели до этого заряжен и плотность была 1,30. И пошёл он жить в лодку...
    Вот этого я и побаиваюсь. Плюс ко всему по работе езжу плюс минус за 100км от города.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •