извиняюсь что не в тему. но немогу найти на форуме, была какаято тема про колхоз карба солекс на ga16ds и в этой теме кто то писАл, что поставил трамблёр ваз2108 на ga16ds через проставку. дайте ссыль плиз, целый день роюсь, не могу найти.
значит в дроме видел....
нет шток назад не уходит !!! я еще забыл добавить пока холодная я газ в пол давлю она плоха реагирует!!!! даже глохнет !!!такое впечатление вродь ее заливает как будто я бенза лью литрами !! хотя уровень топлива в карбе норм проверял на ровной площадке !! при этом запах бензина в салоне поевляется !! и заслонка мокрая в бензине !!! за тросик дергал ну под капотом такой же эфект !!! товарищ смотрел под капотом я на газ нажимал говорит что все норм все на первый взгляд работает я в плане тросика газа и все что с ним связано !!!
да у меня тоже непонятки !!!(((( все вроде в норме а как вы говорите по факту х.ен пойми что !!!! клапан этот закрыт точно проверял !!!! а вот эти вещи которые у меня (если смотреть на машину с морды ) на правом стакане там вроде какойто вакумный клапан чтоли он может быть причиной ???? и как проверить его работоспособность я его тоже разбирал аккуратно чистил там чамура много было !! и как найти золотую середину на клапане карекции ( если я не ошибаюсь он так называется он такой в форме конуса как игла ) снизу с зади карба находится под плоскую отверку под пломбой (надеюсь поймете ) я до этого подкручивал его по чють чуть в лево в право !!!! ???? по поводу электрочасти ну не знаю я проверял все датчики таким оброзом " отсоеденил две фишки четырех и шести пиновую те что от датчиков карба !! выкрутил фсе датчики за исключением датчика карекции и на каждый по отдельности подал напряжение 12 вольт от акб каждый из ни срабатыва оди залезит друго вылезит вобщем я так понял что работают на датчик корекции подавал он щелкал не знаю работает он таким образом иль нет !!?? потом я их потключил обратно к фишкам и провернул ключ зажигания в предстартовае положение они также отреогировали за исключением датчика корекции и тачик холостого хода !! стал провирять питание на них не поступал минус !! я кинул с корпуса провода на прямую опять провернул ключь все заработало !!!вот вся проверка !!!! не знаю правельно нет !! не судите строго первая машина !!!
Последний раз редактировалось вальтер; 28.12.2012 в 22:43.
Всех с наступившим!Ребят подскажите что смотреть в карбере в первую очередь.проблема такая:большой расход 18-20 литров на сотню.на холодную заводиться и обороты сразу 700-650.поработает минуты три заливает свечи.(свечи,провода,крышку трамплера,воздушный и топлевный фильтр менял) когда едешь холостые скачут от 1500 до 2100 на прогретом движке.уровень топлива в карбере норма!Свечи быстро чернеют.спецов у нас нету.у меня модель с катализатором но его уже там давно нет.наварена просто труба.Раньше стояла обычная банка как в модели без катализатора.все грешат на термодатчик управления воздушной заслонкой(мне его так назвали).Мне кажеться что то еще?Заранее благодарен!