16понравилось
-
Непонятки с карбюратором
Воти я о том же... завтра буду наблюдать расход.
-
Непонятки с карбюратором
а щас скока у тебя расход в городе?
-
Непонятки с карбюратором
Сейчас после всех этих разборок переборок сказать не могу,ещё не замерял... А до проблем было 8 литров при интенсивном разгоне и кручении до 5000 об... За городом 6 л...
-
Непонятки с карбюратором
блин а у меня в городе при спокойной езде не меньше 10 кушает :-\
-
Непонятки с карбюратором
э...
че-то не понял, какой "датчик температуры" имеется ввиду...
Датчик на впускном колекторе, справа от карб. Он когда засирается или дохнет вообще, неправильно показивает, то-есть к примеру у меня на прогретом двигателе ЦПУ продолжал дополнительно топливо вливать, поменял его на новый (17$), обороты стали ровными расход уменьшился 3л на 100км.
А тему всю прочитал!
у меня есть глюк никак вкурить не могу, при прогреве троит (свечи норм., новые провода, новый трамплёр с начинкой) троит в смысле как на жигуле прогретом вытянуть подсос. Дёргается+дымит синеватым. Как прогреется 3-4 мин и дым пропадает и работает ровно. Воздушная заслонка в норме, открывается бимет. пластинкой как по книжке. Пробовал отсоединить узкий штекер на холодную всё нормализовалось. Вопрос из-за какого датчика такой глюк.
-
Непонятки с карбюратором
bumkaka_ке..
(карб. двигатель)...дымит по причине переобогощения смеси при прогреве двигателя (эт нормально, что переобогощение...но нуна посмотреть эл. регулятор пуска, на предмет правильной регулировки)..при условии, что не сдохли сальники клапанов или колечки....расход масла в норме?
-
Непонятки с карбюратором
Просвятите пожалуйста, что там за датчик температуры на ВПускном коллекторе "справа от карбюратора"... ? 
Термовакуумный клапан что ли?
Вот такой?

и какой у него код в каталоге ? на exist'е в схемах я его не нашел...
-
Непонятки с карбюратором
Масло жрёт, но не через кольца, СН-248ррм. Сам в лаборатории сижу чуть ли не каждый день на газоанализаторе тестирую. И дымит токо при прогреве. А чё за пусковой клапан? там действительно переобогащение, но причину найти никак не могу. Масло прокладками и сальником коленвала валит.
Даткик температуры рядом с клапаном который ты показал, но на 2см ближе к салону. К ниму подходит 2 провода. Принцип таков -- двиг. холодный =доп впуск топлива. Я на гарячую отсоединял работа хол. двигателя не менялась. Поменял датчик, работа при отсоединении на холодном меняется моментально, сразу падают обороты на холостые 800-+50 с 1300об. мин. У меня ещё с ним была проблема контакты штекера на датчик закисли, пришлось обрезать и простыми клемами подсоединять. Датчик просто на омметре проверял, проводимости вообще не было, ни на холодную ни на горячую.
-
Непонятки с карбюратором
Если честно, ничего не понял из написанного... :-\
По-моему вы путаете слова "клапан" и "датчик"... или их значения.
Если это термовакуумный клапан, который ввинчивается во впускной коллектор, то никаких проводов у него нет - к нему подходят 2 трубочки.
Если вы про "клапан коррекции холостого хода", то он ввинчивается в сам карбюратор (ближе к низу).
-
Непонятки с карбюратором
Ну незнаю как ещё обьяснить, картинта та что выложена, это клапан, а датчик сразу за ним, к ниму-то и подходит два провода. И извините ошибся, нерабочий он у меня показывал полную проводимость, как на прогретый и непрогретый двигатель.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума