возможно чернота в глушаке висит и при резком нажатии её выплёвывает.
возможно чернота в глушаке висит и при резком нажатии её выплёвывает.
По русски:
1. Отвернуть винт качества на 2 оборота от закрытого состояния. Т.е. сначала завернуть до упора аккуратно, не переусердствовать, можно повредить кончик винта.
2. Выставить винтом количества обороты соответствующие вашему двигателю на картине сверху (800 - 900 об.м.)
3. Повернуть винт качества на полоборота в разных направлениях. Т.е. 0.5 оборота по часовой, вернутся в исходное положение и повернуть на 0.5 оборота против часовой Если частота вращения двигателя изменяется от указанных манипуляций - выставить винтом качества максимальные обороты двигателя и вернутся к пункту 2.
4. Завернуть винт качества до нормального значения оборотов, соответствующих вашему двигателю согласно картинке сверху (750 - 850 об.м.)
о спасибо чт сюда выложили.вот как то так
ладно ребята, я спать (уменя уже час ночи) завтра после работы продолжим разьирательства![]()
давай.до завтра
По поводу чёрного дыма - выкрутите свечи после поездки и посмотрите на них, если они чёрные - постоянное переобогащение смеси, если нет - неправильное формирование смеси на мощностных режимах. Проверьте открытие воздушной заслонки.
Как по мне - налицо нехватка воздуха в цилиндрах, смесь формируется неверно, далеко от 1 к 14. Такое ощущение, что в цилиндры льётся один бензин )). Не стоит исключать и ту вероятность, что в карб могли закрутить не совсем родные жиклёры, что изменило пропорцию бензин - воздух. Кстати, на родном карбюраторе винт качества крутится в очень редких случаях, с завода карбюратор сходит с заглушенным алюминиевой заглушкой винтом качества. Т.е. это косвенный признак того, что карбюратор уже снимался с авто и заглушку высверливали и удаляли.
Также возможно засорение (судя по дыму простое забитие до непроходимого состояния) основного воздушного жиклёра, который установлен в крышке карбюратора. Можно попробовать слегка повернуть распределитель зажигания в одну или другую сторону (если нет стробоскопа), но это больше скажется на тяге авто, такую сажу регулировкой зажигания врятли удалить...
- - - Добавлено - - -
Да, тут я ошибался. померял осцилографом - импульс порядка 65ms что соответствует 15 Hz.
А какую вы хотите реакцию? По сигналам ЛЗ БУД корректирует смесь посредством клапана коррекции обогащения, добавляя больше бензина или воздуха.
А обороты правильные? Клапан автоматически отключается при 1400 - 1500 оборотах на прогретом двигателе. Нагрузки при которых клапан должен срабатывать - печка, свет, обогрев. Как проверить - загоняете в место потише, открываете окно и капот, выходите из авто и рукой включаете стояночные огни/ближний свет (переключатель легко доступен при открытом окне). Под капотом должен быть слышен щелчёк и , в идеале, обороты должны поднятся. Если щелчка нет - клапан не работает/ закорочен на постоянное открытие. Если щелчёк есть но обороты не подымаются - неверно настроен ХХ/ неверно настроено качество смеси на ХХ.
Последний раз редактировалось azarius; 08.04.2013 в 22:51.
Про параметры/косяки? Что я нашёл - на разъёме дублируются сигналы с - датчик положения дроссельной заслонки, датчик нейтрали, датчик сцепления, клапан впуска дополнительного воздуха в выпускной колектор, клапан егр/емкость сбора паров бензина, реле автоматической воздушной заслонки, клапан отсечки топлива, клапан ускорительного насоса, клапан коррекции обогащения, клапан УХХ. Также присутствуют несколько напряжений - питание БУД, сигнал на стартер.
Да, каждый пин задействованДвигатель ga14ds c егр и катализатором.