16понравилось
-
-
Непонятки с карбюратором
Симптомы: на холодную движок заводится и пока разогревочные - работает, ну скажем, нормально. Через пару минут газанёш - обороты снижаются и движок немного подколбашивает. Обороты не держатся. Включишь вентиляцию, обороты малость повышаются и становится лучше, но все равно обороты плавают. В разогретом состоянии вентиляцию вообще выключать противопоказано. Обороты снижались меньше 500 и было ощущение, что машина троит и вот-вот заглохнет. Еще был интересный момент, что при включении обогрева заднего стекла и зеркал при включеной вентиляции обороты падали, а не повышались.
Вчера полез посмотреть работает ли клапан принудительной вентиляции картера (поддымливает она у меня на холодную). Оказалось, что работает. Чуть в трубку палец не засосало. В очередной раз просмотрел трубочки. И вдруг извернувшись увидел трещинку вот на этой трубочке (красненькая стрелочка)

Как раз между "буферной емкостью" VTV (синенькая стрелочка) и датчиком давления во впускном коллекторе "МАР-сенсором" (зеленая стрелка).
Снял. Оказалось, что трещинка не такая уж и маленькая. Дома замотал ее лейкопластырем и утром одел обратно. Тестировать времени не было и я поехал на работу. Сейчас вот вечером вернулся на стоянку, запарковался, и вдруг заметил, что стрелка тахометра стоит. Выключил вентиляцию, обороты снизились, но стоят. Включил обогрев стекла - поднялись и стоят. Опять вентиляцию включил. Еще чуть-чуть поднялись и стоят. Похоже, что я вылечил это "колбашенье" на ХХ. Завтра оттестируюсь на холодную и отпишусь.
-
Непонятки с карбюратором
да...
вакуумные трубки на наших машинах - это самое первое, что нужно пролезть от начала и до конца...
-
Непонятки с карбюратором
Первые впечатления. На холодную после прогревочных - обороты меньше 500. Примерно 400. Если верить, конечно, тахометру. Причем включение вентиляции, либо обогрева стекла, либо ближнего - не дают увеличения оборотов. После прогрева обороты примерно те же, но на включение оборудования реагирует увеличением оборотов до примерно 800. В общем, надо разбираться. Но что не может не радовать, так это то, что стрелка тахометра как вкопаная. И вибрация движка гораздо меньше и равномернее.
-
-
Непонятки с карбюратором
из клуба-то уходить совсем не обязательно
-
Появилась такая штука. Все знают, что в морозы -20 Цельсия, пока не прогреешь двигатель тяги не будет, при резком нажатии на газ двигатель садится либо вообще глохнет. даже не дергается и не чихает. так вот у меня в жару 38-40 градусов двигатель стал вести себя точно так же!
пока не прогреется до рабочей температуры (стрелка поднимется на 1/4) о нормальном разгоне можно забыть. чуть резче нажмешь обороты падают почти на нуль. знаю когда "заливает", черный дым, расход и выстрел в карбюраторе появляется. знаю когда тока или бензина не хватает, машину дергает на разгоне. и еще обычно блоки управления, бензонасос отказывают когда нагреются. а тут наоборот. вот и никак понять не могу изза чего такое происходит?
-
Вопрос по карбюратору
Доброго времени суток уважаемые Нисановоды. Хотел узнать поподробней о заслонке в верхней части карбюратора,как точно называеться не знаю,никогда не занимался ремонтом авто...но она там одна в соседнем отсеке возле форсунки,вобщем она у меня постоянно открыта хотя там есть пружина,по идее я так думаю что она должна закрываться. Просто смущает расход бензина. У машинки Двигатель GA16DS карбюратор Nikki 21l по идее моноинжектор и кушает 12 литров... До этого ездил на Passat B3 и Reno расход был максимум 8 хотя там обьёмы двигателя побольше и тоже моновпрыск был... На машине езжу гдето месяц, до nissan были только немцы и один француз но в силу финансовых обстоятельств купил Примьерку,машинкой доволен в принцыпе только вот расход...Кто что подскажет? Фильтра все меняны. И сколько вообще кушает такая машика кто подскажет,естественно если всё доведено до ума.
-
У меня проблема возникает после езды.При заводке и прогреве холостые в норме,а когда поездишь холостые вырастают до 1200-1500 оборотов.То же самое происходит при включении любого потребителя,причем чем мощнее потребитель,тем больше обороты,особенно заметно при включении вентилятора радиатора.Слышал,что такое может происходить из-за слабого аккумулятора.Проблема возникла после зимы.Спасайте советом.В карбюратор пока лезть не хочется,так как машина и едет хорошо и расход минимальный(8/100)
-
при включение потребителей (вентилятор ближний печка обогрев) обороту возрастают - это так и задумано.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума