Добрий день,підскажіть ,де знаходиться реле бензонасоса в ніссан примера п10?Чи буває таке що воно можде підмерзнути?![]()
Добрий день,підскажіть ,де знаходиться реле бензонасоса в ніссан примера п10?Чи буває таке що воно можде підмерзнути?![]()
Реле бензонасоса находится в блоке реле рядом с аккумулятором, на сколько я помню, подписано fuel pump. Обычно с ним ничего не случается
дякую,йду пошукаю....просто ніколи з цим проблем не було.....
- - - Добавлено - - -
спасибо...попробую......
- - - Добавлено - - -
Предохранители и реле рабочие,что ж ето может быть?((((((((
вчера вечером начал запускать двигатель,стартер начал прокручивать,потом остановился и теперь идет гул из под капота с района стартера. даже при выключенном зажигании, скидываю клемму аккума,проходит, одеваю-она искрит и опять появляется гул(как будто что то крутится). что это? заклинило втягивающее? помогите
у меня точно так же заводится, тут кстати возможно общяя проблема кулачок бх который упирается в грибок термодатчика со временем просто отгибается, настройка естественно сбивается, так что можно залезть выпрямить подкрутить, но результат... может оказаться "не тем"... я не мало гемороился с настройкой дросселя, понял одно, что с настройками, положениями винтов надо обращаться очень корректно, при чем если какой болт крутите надо крутить не более чем на 15градусов, если лишнего повернуть, то могут появиться всякие ступеньки а с ними расход под 20л, причем если выставить все "как было" это не поможет, потому что надо выставлять "все как было на заводе", в общем я предпочитаю прижать слегка педальку газа, чем опять сбивать с большим трудом выставленные настройки...
ПС если авто заводится и тут же глохнет, значит ему не хватает топлива, попробуй прежде чем заводить несколько раз накачать бензонасосом.
день добрый, такая проблема: авто Nissan Primera P10, двигатель sr20di. поставил новый аккум, когда ставил его на гарантию, сказали "падение напряжения на стартере". вобщем авто не заводится, стартер крутит, искра на свечах есть (правда тусклая какая то (свечи новые)), фильтр снял, в моник бензин льётся, но не заводится хоть ты тресни. ещё когда пытаешься завести, начинает крутиться вентилятор на радиаторе и стрелка температуры двигателя на приборной панели упала ровно вниз, гораздо ниже минимальной отметки. проверял мультиметром есть ли "-"(минус) на корпусе двигателя, всё на месте. может ли не заводиться из-за стартера?
может у кого какие идеи есть? буду признателен.
вообщем решил лямда-зонд подсоединить со своими оторвынными проводами. вообщем соединил. пытался завести заводит и такое ощущение что ему бензина не хватает и глохнет. потом и вовсе заводить перестал. При повороте ключа зажигания раздаются щелчки из блока рядом с АКБ. можно ли что то сделать самому или лучше к мастеру? ( все электро оборудование работает, стартер крутит).
Свечи смотрел?Может наоборот их у тя бензином залило!