вначале подумала что мое сообщениеточь в точь. При нуле и влажности.
Заводится, греется минут десять, выезжаешь - и усе. несколько раз стояла машинка неприякаянная чуть ли посреди дороги. Через несколько часов может завестисьили на сл. день. Обычно на холодном двигателе доезжаю до заправки. А вот на днях доехала до сервиса, предварительно пролив всю проводку ВД40. Мастер ковырялся с траблером, вычистил всю гарь. Боюсь в такую погоду выезжать все равно.
Бензина полюбому должно быть не менне пол бака! И пролейте провода ВД, везде!





130понравилось
точь в точь. При нуле и влажности.
еще водой смазать надо... Это ж соляра с керосином перемешаная?
(((
Ужо не знаю что делать. местные деятели советуют сетку в баке почистить. Мне кажется бестолку все это. Ведь шланг снимал проверял бензин бьет из трассы. Мож у кого остались еше какие мысли что это может быть.
Всё пропало! Искры нет, топливо не сосает!!! Крутит хорошо, аккум в порядке! Замена траблера(датчик к/в) ничего не дала. Европейской сборки, 1992г.,мотор SR20Di. Между аккумом и ГБЦ стоит блок реле, третий, если считать ещё два на правом и левом брызговике ,надписи стерлись, у кого есть библия по европе, у меня по япону только два блока!!! Всем спасибо за помощь!!!
