самодиагностику это скинуть лобовую???
- - - Добавлено - - -
какая ссылка??????
самодиагностику это скинуть лобовую???
- - - Добавлено - - -
какая ссылка??????
когда ставишь цепь к-вал крутишь пока 1ый поршень не встанет не ВМТ. правильно??????????????????? р-вал который ближе к радиатору крутишь пока метка на звезде не встанет на ВМТ. правильно?????????????????одеваешь звезду на к-вал(она встанет только в одном положении)и так две метки уже выставленны. правильно????????накидываем цепь так чтоб метки на цепи совпались метками на звёздах(2ой р-вал ставим чтоб метка на звезде совпала с 3ей меткой на цепи) правильно??????????? потом ставим успокаивающий натяжник и т.д. правильно???????????? и так что получилось???метки цепи и 3х звёздочек совпались А 1ЫЙ ПОРШЕНЬ СТОИТ ТАК ЖЕ КАК И СТОЯЛ НА вмт.ПРАВИЛЬНО??????????? потом я не прикручивая прикинул лобовую крышку и прикинул шкив на к-вал(он тоже ставится только в одном положении,и на нём совпала метка с штырьком на лобовой)потом скинул опять лобовую ПОСМОТРЕЛ ОПЯТЬ ВСЕ МЕТКИ и провернул к-вал с помощью ключа и болта на 2 оборота чтоб проверить не погнёт ли клапана(движка провернулась нормально).теперь объясните пожалуйста как могут стоять две метки на цепи на метках со звёздами р-вала (одна из них будет на ВМТ как и выставлял) и поршень будет на ВМТ (соответственно звезда к-вала стоит правильно потому что поршень подводится к-валом) а третья метка цепи не будет совпадать???ЕСЛИ БЫ ОНА НЕ СОВПАДАЛА ПОРШЕНЬ БЫ НЕ СТОЯЛ НА вмт. ЕСЛИ Я ГДЕ ТО НЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОГДА НАЧНУ ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ МЕТКУ НА К-ВАЛУ
Да забить на метки смело! ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ: углы всех валов, а это: 1-й цилиндр в такте сжатия и распреды в том положении которое указано для монтажа валов в мануале.
Углы указаны по штифтам, а не меткам.
- - - Добавлено - - -
Забудь все что здесь написано - ЕЗЖАЙ В СЕРВИС! Сломаешь 100% и один фиг поедешь отдавать бабки!!!
Последний раз редактировалось vitalliy; 19.06.2013 в 02:50.
если уж так то буду ломать.а потом на сервис.буду платить бабки и знать я не смог её сделать,а так попробую вдруг получится![]()
Блин, а может у него поршней там нет?!![]()
как проверить загнуты клаппана или нет???кампрессия???? блин а почему даже не чихает??? вчера менял местамм б-провода 1 с 4 и 2 с 3 чихнула в моно поменял обратно.да и если бы компрессии не было когда на буксир таскал на первой трос не порвало бы. а вот еще один момент когда я домой её притащил после дтпона завелась и сразу заглохла.потом пробовал завести не получилось как будто 1 стартер крутит и всё без нагрузки двигателя. сейчас в норме
- - - Добавлено - - -
значит буду разбирать сегодня![]()
Последний раз редактировалось 1987; 19.06.2013 в 07:03.
ты измерь компрессию, порваный торс на первой передаачи еще не о чем не говорит