Спасибо, попробую стрелочным на выходе с мозга померить
У меня такая вот беда, машинка начала хреновенько заводится, а буквально пару дней назад вообще не завелась. Ситуация такая:
В среду утром, спокойно завожусь и еду до работы, оставляю машину часа на два (заглушил), выхожу, запускаю, не завелась, стартер бодренько крутит, потыркался, не завелась, от нефиг делать, взял подергал минусовой провод на аккуме, сел в машинку, раз и завелась О_о
Ну, думаю с проводом беда, в течении следующих 2-х дней аналогичные косяки были, так же дергал за провод, заводилась.
И тут в субботу, а точнее в воскресенье часа в 4-е утра, заехал в магаз, был там минут 15-ть, выхожу, запускаю, не заводится, провод подергал, нифига, не помогло, по началу запускался топливный насос, подумал может из-за того что на пригорке стою, бенз не поступает. (стартер всегда работает)
Перекатил машинку мордой вниз, бензонасос перестал подавать признаки жизни, машина не заводится, помучился еще с пол часа, и оставил машину на парковке.
На следующий день, часов через 15 приехал, с инструментом, думал под капот лезть, сажусь в машинку, поворачиваю ключ, бензонасос ожил, повернул ключом раза три, чтоб бензонасос послушать, поворачиваю ключ до упора завелась с пол оборота О_о, я в непонятках, глушу, и завожу еще раз, и так три раза заводится, ну, думаю глюк какой.
Еду к тестю, хотел у него спец присадку взять для устранения воды из топливной системы, там у него каша, глхону пару раз (забуксовал), и на 3-ий раз, машина уже не заводится, вообще.
Потыркались, поковырялись, нифига, не заводится. Стартер крутит, но топливный насос молчит и ничего не делает.
Ну думаю, скачу её вниз по пригорку, и оставлю внизу на стоянке, чтоб ночью с корешем отбуксировать её к дому. С пригорка покатился, и любопытства ради беру и запускаю, завелась!)
Еду до дому.
Прошло еще 16 часов, завожу насос бодренько гудит, раза три довернул ключом, чтоб бенз подкачать, завожу, заводится. Сгонял до автозапчестей, прикупил новый топливный фильтр, и свечи, машину нигде не глушил, во избежание).
Доезжаю до дому, глушу движок (ездил где то около 2-х часов всего), пробую завестись снова, она заводится, начинает кашлять и глохнет, завожу еще раз, все, не заводится.
Ушел домой.
Через 5-ть часов спускаюсь (не завожу, даже ключ в зажигане не вставлял), меняю свечи, топливный фильтр, заодно снял минус на аккуме, почистил контакт, одел на место, все короче собрал в кучу.
Сажусь в салон, поворачиваю ключ, звука насоса нет, хотя утром он был, потыркался так раза три, насос не оживает, при этом стартер бодро крутит, свечи новые, бензина в баке литров 37.
Спустя час с копейками после установки свечей и топливного фильтра, спустился еще раз проверить машинку, ключ повернул, насос заработал, выключил, повернул ключ еще раз, насос молчит, завожу, завелась, проработала секунд 10-ть и заглохла. Опять поворачиваю ключ, насос молчит, соответственно топливо не поступает (фильтр топливный новый), вернулся к началу =(
Еще через 2-а часа повторил попытку, насос молчит, стартер крутит, машина не заводится. ( на улице 0+1)
Температура на улице, при появлении проблемы в первый раз, была -17-15 градусов, в субботу, когда встал у магазина -7-5 сегодня -1-0 (когда поменял свечки и топливный фильтр), присадку от влаги взял, но еще не залил. Все предохранители вроде целы.
Вопрос знатокам: Как завести эту заразу, в чем может крыться проблема?
Машинка 1991 года 2.0 116 лошадков. Аккум живой, бензин есть, свечи новые, фильтра поменяны все.
У меня из догадок, проблемы с топливным насосом, но это не укладывается в то что он, зараза, переодически все же работает и вполне нормально, когда гудит, то совсем тихонько, еле слышно, ну те вроде как подыхать не собирается.
И да, если она была заведена, и стояла без нагрузки, то не глохла, даже не пыталась.
Последний раз редактировалось GLADj; 24.12.2013 в 04:52.
GLADj, Вот блин... Чисти клеммы силовых проводов ВСЕ абсолютно, весь плюс и массу. Смаж их любым маслом от окислов и забудь...
Т.е полностью их сними, зачисти провода и места посадки.
т е беда в проводах?
Да это все признаки бензонасоса,но тут два варианта.Первый-или не поступает питание на сам бензонасос.ВТОРОЙ -бензонасос уже в помойку.Скорее всего второй вариант,но перепроверь.Когда машина не заводится ,проверь поступает ли 12В на бензонасос.
Есть такая наука - "О КОНТАКТАХ". Если глюки начались, смотри соединения проводов или конкретный подозрительный узел.
Топливный насос снимается легко, + и - найдешь, высуши от бензина и проверь подсоединением постоянного тока, на холостую должен сработать от меньшего напряжения например от блока питания на 5 вольт или кратковременно 12 вольт.
Если уверен в насосе, смотри провода, контакты и т.д.
У меня было следующее: неправильно уложил жгут проводов багажника при замене амортизатора, в итоге он перетерся и замкнул. При включении задней скорости коротило, горел предохранитель и приборка вырубалась, ЭБУ давал крутить стартер а машина не заводилась. Путем эксперементов нашел причину, устранил пропайкой и изоляцией проводов. Теперь всё впорядке. Сжег штук 5 предохранителй пока нашел причину.
блин, походу реально насос подох, позаправлялся на роснефти епт. Народ, на насос две фишки идет, одна 2-х контактная, другая 3-х. Что это? На 2-х контактной напряжения нет вообще, на 3-х если мерять, с одной стороны 12 вольт с другой 6. Схемы нету где поглядеть не знаю( (кстати если у кого есть поделитесь ссылкой пожалуста)
Где три контакта-это на уровень топлива в баке,а вот двухконтактная фишка-это и есть на сам бензонасос.
Но ты учти,что на сам бензонасос подается питание при повороте ключа зажигания и если ты двигатель не запускаешь в течении трех секунд-питение автоматически снимается.Замеряй напряжение сразу при повороте ключа .
Последний раз редактировалось Alks; 24.12.2013 в 17:35.