тёмносерый, То что иммо нет,от тебя узнаю,Серёга.
тёмносерый, То что иммо нет,от тебя узнаю,Серёга.
Т.е будем дальше гаданием заниматься. Неужели даже трубку с рампы стянуть сложно? Может у тебя ледыха в фильтре замерзла.
Консалты, осциллографы им подавай... с простейшего надо начинать. Диод на форсе мигает значит есть импульс! Но нет топлива в рампе!
- - - Добавлено - - -
Короче нихрена не пойму... То нащелкал, то мигает...
- - - Добавлено - - -
Опять же никаких подробностей...
Мотор заменен, в начале да, написано.
Светодиодом проверил, но не понравилось, что вспыхивает как-то хаотично. Сегодня разобрался, получается, я его подключил неверно, но на бросках напряжения от помаргивал.
Завтра полезем потрошить сигналку, нашел ее описание по выходам.
В последний раз вчера заводилась от горючей жидкости в дупло МАФа... ну, как заводилась, пока дую-движок работает, но было жалко нештатный режим, поэтому недолго, пару сек. Сидела мыслишка, что напор бензина маловат, но вторая мысль "напшикать форсами-лехко!" ее отгоняет. Да и с пережатой обраткой или без - одинаково, в бутылку скинутый с рампы шланг бодро написал. В Москве до сегодняшнего дня плюсы.
Джеки Чан не горит, ошибок нет.
Еще вопрос:
За блоком предохранителей, слева вверху, стоят два реле. Синее и белое, по виду японские, что-то не нашел, откуда они и зачем.
И, кстати, коричного реле за консолью нет. Никакого нет. Под капотом слева есть зеленое реле типа "engine diag", не помню, а внутри не нашел.
Так-то, я полагаю, что если лампа ЧЕК погасла после снятия клеммы, код ошибок =55, то ЭБУ рабочее, и искать сейчас это реле ECCS не смыстла.
Да, прочитал. Видимо не правильно понял.
завели тчк подробности письмом тчк
после ночных поисков по форумам зацепился за какие-то мысли, из которых вывел результат: питание форсунок.
несколько страниц назад я писал, что плавает напряжение, плюс не открывались форсы и плюс где-то кто-то писал, что кинул 12В на форсы напрямую.
Сегодня встал на форсунку, там 12...11....8,8 ...11 В. . При пуске двигателя не более 8 Вольт в принципе.
Ну и отсюда стремительно пробежали тестером по проводам, добежали до входных мощных предов (блок предов и плавких вставок - справа от аккумулятора, где воздуховод) и там на преде IGN было то самое падение напряжения.
По схеме 12 В с акума чисто идут на питание форсунок, т.е. прямой кидок безопасен. Для пробы воткнули один провод в форсунку, мерили на другом, теперь 12,6 В как с куста. Напряжение брали с резервного контакта, за что ему спасибо.
Анализ показал, что парЫ кислоты попортили контакт в этом блоке предов и пришлось сделать воздухом. Второй пред это 20А на АБС.
Аккуратно, но сильно обжали, уложили и коробочку закрыли.
На фото сверху будет крыло, справа фара, слева воздухан, блок предохранителей держим над площадкой аккумулятора.
.спасибо всем, кто помогал версиями.