точнее, плюс разный был. В первый раз 12 В, поэтому не заострили внимание, потом на ЭБУ на некоторых ногах питания было 9-10 В и мы насторожились, потом на форсах опять 12.... типичная картина для силового реле, поэтому потеряли время на его поиски.
А когда попали на момент, что на форсах занижено, тут уже круг сузился.
Вот так выглядит после ремонта. В середине импланты предов на форсунки и АБС
Чтобы свободно там работать, надо снять аккум, воздуховод, а сам корпус возд фильтра с МАФом открутить и отодвинуть вверх
А это те реле под торпедой, слева вверху.
В принципе всё работает, но хотелось бы знать, что за реле и для чего, чста для общей эрудиции. )))
![]()
Всем привет. Крик помощи, помогите плиз. Не заводит р10, в моник не идет бензин, точнее в него идет, но из него дальше нет. Лью бенз из бутылки прямо в моник заводится. В чем может быть проблема? какой то клапан в монике не открывает?
tuns398, Форсунка не 'распыляет'/не открывает, либо на форсунку сигнал не приходит.
как проверить формунку и сигнал на нее? подаю плюс и минус на какой то датчик сбоку (если стоять от капота то ближе к лобачу) заводится, но переливает если постоянно напряжение держать
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, как проверить формунку и сигнал на нее? подаю плюс и минус на какой то датчик сбоку (если стоять от капота то ближе к лобачу) заводится, но переливает если постоянно напряжение держать
На форсунку приходит импульс, и она прыскает. Конечно зальет если постоянно открыть.
Надо смотреть, почему не приходит импульс. Впрочем, это очевидно )))
А точно на форсу бензин приходит?
Thalys, Вы меня простите, если туплю (просто в авто не супер механник) Что отвечает за импульс? реле может какое? напряжение до моника не идет