а от чего включается форсунка ,не просто же от зажигания?
извеняюсь, что за "ЭБУ"
- - - Добавлено - - -
что то не плюса не минуса к форсунке не подходят( плюса точно нет ,а минус за счет чего подается?
- - - Добавлено - - -
наверно причина в ЭБУ, пойду снимать
- - - Добавлено - - -
нашел предохранитель ,поменял и появился плюс, когда начинаешь заводить форсунка распыляет рывками ,это нормально? почему то не заводится(
- - - Добавлено - - -
и плюс на форсунке постоянный,даже без зажигания
мммда ,все как в первый день поломки, кручу стартером он попытается схватить и опять тишина, как будто чего то не хватает
- - - Добавлено - - -
и может кому пригодится, предохранитель на форсунку находится между аккумулятором и крылом 10А
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=тёмносерый;1092618]Нормально, если конечно есть определённая амплитуда а не хаотичный распыл по времени.
форсунка распыляет в такт движку, чем быстрей крутит движок тем быстрей работает форсунка
"мозг", он же компьютер", он же Электронный Блок Управления двигателем
- - - Добавлено - - -
хм, как так без зажиганиятакого быть не должно... но это ладно, не сильно влияет, пока с ЭБУ команды не будет через "-", форсунка не откроется...
- - - Добавлено - - -
и это правильно...
- - - Добавлено - - -
если так
- - - Добавлено - - -
то пора идти в тему: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ora-na-sr20di/ и делать всё, как там написано(я так делал в своё время)
P.S.: просмотри ещё все провода-разъёмы и вакуумные трубки(да вообще все трубки) правильно ли присоединены...
кстати было, что клапан АВ (который снизу к кожуху воздушного фильтра присоединяется), когда не надет на патрубок кожуха, очень мешает работе двигателяделает нестабильной
сегодня в очередной раз пробовал заводить и обнаружил ,что бензин попадает только в один цилиндр,как так то ? неужели цепь перепрыгнула