Like Tree130понравилось

Не заводится Р10

Страница 191 из 206 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2058
  1. #1901
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    идут отказы цилиндров
    больше наводит на мысль не отказы цилиндров, а невозможность диагностики, так обычно мозг умирает, тут бы живой мозг поставить и пробовать завести, и с МКПП мозгом думаю завести для пробы можно, но не ездить...

    - - - Добавлено - - -

    BeTeP22, попроси модераторов перенести твои посты в другую тему, всё же здесь тема про Р11, например в эту http://www.primera-club.ru/f/engine-...avoditsya-r10/

  2. #1902
    BeTeP22
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Если там и правда идут отказы цилиндров, то начинать нужно с устранения этого.Может там свечи 300 лет не меняли. А потом, все верно, трясти проводку. Там как минимум несколько отгнивающих мест точно есть.
    Ну начнем с того, что свечи работают от банальных проводов от трамблера (по умному - распределитель зажигания). По этой причине комп не видит цилиндры и как они работают. В следствии чего - он ни как не мог встать в аварийный режим из-за этого.
    Давно, когда я приобрел диагностический кабель, что в программе ниссан дата скан пробовал отключать цилиндры (есть там такая функция), но ничего не происходило. Отсюда и можно делать вывод, что комп не управляет ими.

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    BeTeP22, попроси модераторов перенести твои посты в другую тему, всё же здесь тема про Р11
    Да, спасибо.
    Просто я не могу еще создавать темы, поэтому и написал в той теме, которая более подходит.

  3. #1903
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    вывод, что комп не управляет ими
    не совсем так, в зависимости от показаний датчиков(ДТОЖ, ДД, ДПДЗ, ДПДЗ), мозг меняет угол опережения зажигания, в распределённом впрыске мозг включает каждую форсунку отдельно, там через консалт можно отключать, у нас форсунка одна, не прокатит...
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    я не могу еще создавать темы
    и не надо, пиши в существующих, боле или менее похожих(но с оглядкой на модель Р10, Р11, Р12 и название темы), незачем плодить темы...

    попробуй найти заведомо живой мозг, в астане, как погляжу по этому форуму и по драйву, их не мало

  4. #1904
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    Ну начнем с того, что свечи работают от банальных проводов от трамблера (по умному - распределитель зажигания).
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ну и параллельно трамблёр бы глянул
    Вот вроде сказали смотри трамблер, нет будем придумывать банальность проводов. Да, оно там все банально, но трамблер, его потроха и ВВ провода вполне, и даже очень, могут привести к подобному.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    По этой причине комп не видит цилиндры и как они работают.
    Комп, на GA SR по любому не способен видеть работу цилиндров и не надо надеяться, что на авто 90-х годов диагностика является панацеей... Максимум на SR детонацию расслышит и подвинет кривую УОЗ попозже.
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    пробовал отключать цилиндры (есть там такая функция), но ничего не происходило. Отсюда и можно делать вывод, что комп не управляет ими.
    Как бы уже ответили, что нет такой функциии, но.... Отключать цилиндры для проверки проще на твоем движке поднятием ВВ проводов, но очень кратковременно ибо пропуски очень не полезны катушке.

  5. #1905
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от BeTeP22 Посмотреть сообщение
    Может кого еще какие мысли есть?
    Можно проверить цепь ДТ от фишки до мозга, ибо отсутствие реакции на его отключение это не нормально.
    Так же, невозможность самодиагностики и диагностики NDSом ... (если исключить кривое подключение и ПО).

  6. #1906
    getright658
    Новичок
    Всем привет. Двигатель ga16ds. Ездил на родном карбюраторе, когда резко давал газу мычит и только через сек 5 начинал постепенно разгоняться, думал карбу пипец, сегодня поставил солекс 21083, такая же песня. зажигание сделали раньше до конца. куда дальше смотреть? грм?

  7. #1907
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от getright658 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Двигатель ga16ds. Ездил на родном карбюраторе, когда резко давал газу мычит и только через сек 5 начинал постепенно разгоняться, думал карбу пипец, сегодня поставил солекс 21083, такая же песня. зажигание сделали раньше до конца. куда дальше смотреть? грм?
    Я конечно не спец по твоему вопросу,но зачем сразу начинать всё менять подряд.Надо разобраться в причине,а потом уже практикой пользоваться.

  8. #1908
    Thalys
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Можно проверить цепь ДТ от фишки до мозга, ибо отсутствие реакции на его отключение это не нормально.
    Так же, невозможность самодиагностики и диагностики NDSом ... (если исключить кривое подключение и ПО).
    Я бы на месте автора сначала, стоя на месте, разобрался с пуском и ХХ. Когда будет ровный пуск и стабильные обороты, тогда уже ехать и смотреть дальше. Иначе автор щас все причины хаотично начнет ковырять и еще больше запутается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от getright658 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Двигатель ga16ds. Ездил на родном карбюраторе, когда резко давал газу мычит и только через сек 5 начинал постепенно разгоняться, думал карбу пипец, сегодня поставил солекс 21083, такая же песня. зажигание сделали раньше до конца. куда дальше смотреть? грм?
    Что там с зажиганием? Вперед скрутили?
    А можно метки все проверить, трамблер выставить, потом к карбу подойти.
    Но всё равно, 5 сек это непонятно. Такого даже на жигулях не видел.

    А можно внутрь карба осторожно глянуть, жиклер псикает вообще при резком нажатии, или что?

  9. #1909
    Snezhana
    Новичок
    Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Ниссан премьера Р10 1995 г. инжектор, 16 клапоник не заводится (не зависимо от погоды) на холодную с первого раза, когда машина прогреется заводится без проблем. Свечи поменяны. Посоветуйте как можно исправить!

  10. #1910
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Snezhana Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Ниссан премьера Р10 1995 г. инжектор, 16 клапоник не заводится (не зависимо от погоды) на холодную с первого раза, когда машина прогреется заводится без проблем. Свечи поменяны. Посоветуйте как можно исправить!
    Негерметичность топливной системы или ДТОЖ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •