Like Tree130понравилось

Не заводится Р10

Страница 201 из 206 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2058
  1. #2001
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    не понятно было-зачем тогда трамблер с овальными отверстиями под регулировку сделан и работа двига меняется при разных его положения. Короче, в эту тему я не вникал.
    Ну придумали люди такой движок...УОЗ на них устанавливается механически с помощью стробоскопа поворотом трамблера...он должен быть 10градусов + - 2 градуса (при снятой фишке ДПДЗ)...если поворачиваешь трамблер на "раньше" -обороты увеличатся, если на "позже"-уменьшатся...Для регулировки хх 700+ -50 есть винт регулировки хх, а уже ЭБУ "пляшет" от этого УОЗ... Кстати-правильно установленый УОЗ-очень много значит...даже пара миллиметров поворота трамблера значительно влияет на УОЗ. Если нет трамблера то-
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    мозги сами должны регулировать это.

  2. #2002
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя другой аппарат.
    На аппарате ранее ga16 стоял.

  3. #2003
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    еще больше запутал меня.
    а ты не путайся при отключенных датчиках ты выставляешь стандартные начальные установки, а потом, при показаниях датчиков мозг регулирует, но даже тот же ДПДЗ ты можешь выставить по-своему...

  4. #2004
    rest
    Участник
    "УОЗ на них устанавливается механически с помощью стробоскопа поворотом трамблера...он должен быть 10градусов + - 2 градуса (при снятой фишке ДПДЗ)"
    и с заведенным двигом, как и написал темносерый? Вот Вы, разбираетесь в чем-то, возможно больше меня. Но прикиньте теоретически: нажимаем на газ, поступает больше воздуха, авто резко глохнет. Единственная причина-не поступает больше бенза. Почему? Потому, что мозг не видит открытие заслонки и не льет больше бенза-нарушение пропорции смеси, соответственно, она не воспламеняется.

  5. #2005
    боливар
    Старожил
    rest, Добавь сюда еще давление бенза в рампе...монометр нужно бы подключить и проверить... Ну и если стрельнешь стробоскопом-ты можешь удивится...вряд ли у тебя будет 10градусов...

  6. #2006
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    Но прикиньте теоретически: нажимаем на газ
    логичный вопрос:накойкуй? ты же выставляешь УОЗ на хх, вот и выставь, заглуши, надень все фишки и газуй сколько хошь мозг к тому времени будет всё видеть, да и с ДМРВ никто тебя не заставляет снимать фишку. Сильно то в дебри не лезь, здесь на форуме расписаны настройки с учётом алгоритмов, заложенных в ЭБУ, я тоже к этому приходил через "почему", а потом допёрло, раз так делается и прокатывает, значит так инженеры задумали

  7. #2007
    боливар
    Старожил
    Ну есть еще "обучение"-хотя я и не пойму для чего (слишком простое)-но всегда делаю

  8. #2008
    rest
    Участник
    ты читал, в начале. мою проблему? мне сейчас не до уоз. У меня работала при любом положении трамблера! Я пишу то, что сейчас с ней-нажимаю на газ-глохнет сразу, не нажимая-работает 5-8 сек и глохнет

  9. #2009
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    Зачем выставлять вручную, если сами регулируются.
    УОЗ не регулируется ЭБУ. Все регулируется ВРУЧНУЮ. Коррекция угла идет только на повышении оборотов, у одних авто механически у этих с помощью ЭБУ.
    Тебе уже говорилось... Манометр в рампу и смотри! Или РДТ дохлый или лед в фильтре. Я за второе и есть на то причины...

  10. #2010
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Я за второе и есть на то причины...
    Опять ты ...
    Миниатюры Миниатюры Не заводится Р10-screenshot_2018-12-10-15-40-24.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •