Аха и наша медь тверже чем японская, т.к. не изнашивается от наших твердых щеток. А японская медь - мягкая, им только японские мягкие щетки из специального мягко японского графита подавай![]()
![]()
.
Аха и наша медь тверже чем японская, т.к. не изнашивается от наших твердых щеток. А японская медь - мягкая, им только японские мягкие щетки из специального мягко японского графита подавай![]()
![]()
.
конечно можно, я его и пол минуты гонял насухую))), только при маленьком напряжении...Сообщение от ism
Крутануть бензонасос всухую можно - ничего страшного, износиться не успеет. Когда я приобрел свою W10, у меня был аналогичный эффект - вроде бы все работает, а иногда заводиться не хотел, пока не постучишь по баку при открытом заднем сидении. Вскрытие показало: у бензонасоса стесались в ноль две ламели на коллекторе. И когда он останавливался в положении "щетка напротив стёса" - естественно, контакта не было, и не заводилось. А этих ламелей - "секторов коллектора" там по-моему, не меньше 8. Вот и была лоторея... А постучишь, чтобы встряхнулся бензонасос - и контакт находился.
помогите разобраться..
всё навалилось както сразу...
порвался троссик сцепления,и от движения без него сгорел стартер :'(
пощитал я как дорого выходит ремонт,и решил по возможности сделать своими руками...
стартер снял сам,обмотки все и щетки пришлось менять(советовался со специалистами)поставил тоже сам...теперь другая проблемма появилась-стартер крутит,а двигатель не реагирует...и в салоне не работает электроника((( :'(не работает даже аварийка... :'( :'( :'(...преды проверил все целые...что ттакое может случиться??? к электрику тащить пока нет денег,еще тросс надо покупать,а он стоит2000-4000р. :'( :'(
помогите ,может кто сталкивался с таким... :'( :'(
тросс сцепления можно только на родной примеровский поменять или есть похожие среди отечественного автопрома? ???
может просто у меня руки не из того места ростут... :'(
трос только оригинальный ниссановский, поскольку есть случаи когда из за неоригинального троса проблемы со сцепой были))) а вроде про установку вазовского никто не отписывался))
Аккумулятор то не сел? скока машина стояла?
я аккум зарядил сначала...так стартер крутит !!!! а двиг. не реагирует...и газулька тоже не реагирует(((фары горят,а стоп и заднии габариты,задний ход и каварийка не рабает((( :'(
вазовский предыдущий хозяин ставил...((( это и закончилось плачевно,на 3 дня хватило...там муфточка протерлась и тросс рвёт...эт я его косяки и исправляю((
что-то я связь между стартером и тросиком не понял ...
тебе надо релюхи еще смотреть ..может они погорели .. и смотри масса приходит вообще на предохранители .. или где масса оторвалась
когда порвался тросси машима проехала еще км100!!! без сцепления,её стартером толкали(это про связьмежду троссиком и стартером),а гда релюки находяться?и массу где посмотреть на преды?
реле нашел,а как их проверять?