вот тема))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/13616.htm там в последнем посте картинка с указанием что крутить)
вот тема))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/13616.htm там в последнем посте картинка с указанием что крутить)
а подскажите отчего отсечка происходит?
по наблюдениям обороты спадают при прекращении впрыска топлива!
но почему тогда получается холостые такие бешеные?
ведь на монике то что крутили, все вернули в изначальное положение, до этого холостые были стабильными!
обороты бешеные прогревочные, на холодную? или уже на прогретом двигателе?
Глядя на ДЗ, она должна быть полностью закрыта (на это влияют: регулировочный болт ДЗ и регулировочные болты БХХ), при этом датчик дроссельной заслонки на контактах 2 и 3 должен выдавать 11 кОм. На стоячей машине ХХ держит комп, если не были изменены предыдущие пункты. Думаю надо проверить ДДЗ
на холодную
если на горячюю все в норме то причина только одна, винт регулировки прогревочных оборотов, тебе его уже неоднократно показывали, если по мере прогрева то же самое, то:
1. неправильно отрегулирован тросик акселератора, банально натянут, должен быть небольшой прогиб.
2. сильно закручен винт начального положения дроссельной заслонки, и она "конкретно" так приоткрыта.
3. дроссельная заслонка за что то цепляется, это может быть например неисправный демпфер, который не дает вернуться ей назад.
В отчетах есть тема как настроить моноинжектор.
а про клапан дополнительного воздуха(клапан холостого хода) ты почему умолчал. если он заклинит в определенном положени то тоже обороты завышеные будут.Сообщение от AVR
пока к машине не подходил, все ваши советы на деле не могу использовать!
из того что есть!
заслонка должна полностью закрытой быть в изначальном положении?
предполагается что он работает... раз человек чистил впрыск, но все м.б. кстати а чистил сам? в работоспособности данного клапана уверен? он не подклинивает?Сообщение от вовус
практически да, щель очень тяжело заметить...Сообщение от kostet
вопщем с холостыми разобрались, она даже поездила чуток=)
но потом ни с того ни с сего вырубилась вся электрика и машина заглохла!
а если выжать сцепление, то все обратно включается!
вот такая вот напасть!=(