бюджет.....??? попытаюсь вспомнить
цепь - около 350
успокоитель боковой(не на башмаке) - (600 - 800)
прокладка головы - 930
2 клапана - около 400
разные шланги от наших авто - окло 300
3 герметика - 240
ротор стартера - 1000
прокладка впуск коллектора - 130р
+уайт спирит+по мелочи+масло+антифриз
в принципе не так дорого для такого обема работ))), если учесть что жена при отъезде задела свою машину , а потом и еще кто то стукнул дверь ((( и кузовщина вся эта обошласв в 2 ремонта в 20 т )))))))
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
так вот.....
пока еще не дошли руки до осмотра тщательного....но меня уже напрягает пузырьки в бачке ОЖ.(прям сильно 1 за 1 сек)...где точитал что это может быть прокладка головы пропускает и при этом вовсе не обязательно что в масле будет антифриз ((((((
в масле антифриза нету, подтеков по периметру прокладки тоже нету, на стенке бачка и на обратной стороне крышке радиатора явных следлв масла не нашел..((...
но ведь если откуда то подсасывает в систему охлаждения то там ведь должен быть подтек??
Может в камеру сгорания попадать - на электродах свечей будет белый налёт, если сильно уходит, то в выхлопе можно проверить. Железку подержать у выхлопной трубы - появится конденсат, его надо полизать, но не глотатьесли конденсат сладкий - значит это антифриз, значит он попадает в цилиндры.
прочитал щас пост "Перерасход. Как с ним бороться?"
как на одном дыхании )))))))...мое восхищение)...у вас двоих классная связка..
на выходных займусь начальным положением ДЗ если ниче не обломается со временем
AVR
-ты о ком?-
я имел ввиду диалог ваш (AVR IZM)
..
вчера открутил я свечи, они все были серо коричнего цвета, как будто налет..так и не понял нормальн это или нет..
помыл я клапан дополнительной подачи воздуха, грязи было много, вырезал под него прокладку из паронита как и советовали (получилось так себе, ), под моник решил не вырезать потому что пробойников у меня никаких не было,а точное вырезание это занятие еще то..правда назад моник не успел все прикрутить..
поменял я прокладку под впускной коолектор...самое муторное дело за весь ремонт оказалось...там она прикручивается двумя нижними болтами(которые рядом с каналом охлаждения)...туда просто один болт физически потом не влезает, мешает место под масляный фильтр, был вариант сначала этот болт вставать в паз, а потом коллектор , но он всегда падал, короче засада, провозился с этой ерундой пол дня..смог только вставаить, закрутить не успел - поздно уже было..это уже сегодня буду делать...
в предыдущих разах я просто этот болтик не вставлял, вот теперь думаю - может оттуда и всасывало воздух в систему охлаждения и в цилиндры, потому что не приживалось, хотя и не текло оттуда..
просто ездить долго невозможно, машина закипает, в бачке прям натурально кипит антифриз,а под крышкой радиатора слышиться шипение прям.
вот пару фоток...так тот болт выделил цветом
AVR ты в своем отчете гооврил что надо снять разъем ДПДЗ, это этот разъем(красным цветом)?
сори за качество
да это именно этот разъём!
цвет свечей должен быть - каштаново-коричневый, если у тебя такой то все нормально!
привет..
ребята помогайте.)))
вчера все поставил на место, докрутил тот болтик по мм )))), собрал все, было под глубокую ночь, завелась с пол пинка, хотел ДПДЗ отрегулировать по отчету...и опять эти пузыри с расширительного....(((((((((, прокладка под впускной - не оправдалась, руки уже опустились..
откуда сосет???????????
пузырки пошли сразу, сегодня тоже есть...видимых подтеков нету, облазил уже все...с глушака кондесат пробовал - вроде не красное , не сладкое )))....
не хочеться думать что прокладка ГБЦ, или сам блок...я когда закурчивал голову, последние 2 раза по 90 градусов, то может не выжимал как написано 90-100, а получалось на глаз, может чуть меньше на градусов 5-10...это может быть причиной пузырьков?.....может снять крышку и еще раз болты дотянуть на чуток????.......
еще такая особенность про нажатия на тормоз- если на нейтралке давишь на тормоз он совсем чуть продавливается и чуть обороты сбавляются, а как только качнешь педаль. несколько раз, то двигатель норовит заглохнуть(((((...не знаю это с пузырьками связано или нет?....в бачке я лил антифриз на минимум а по мере работы там уровень увеличивался, после поездки там как в котле кипит все.((((((
как можно точно опредлить или исключить ГБЦ??????
Пробку радиатора пробовал менять на новую? Воздух стравливал из системы охлаждения? (стравливается через болтик на термостате сверху слева). Я так и не понял... уровень антифриза то падает в бачке или нет? Насчет тормозов: ты когда топаешь педальку - создаешь дополнительное разряжение на впуске из-за действия вакуумного усилителя тормозов, поэтому обороты и проседают... но всё равно не должно, чтоб почти глохло, может ХХ лишнего закрутил? Попробуй чуть поднять...
Последний раз редактировалось ism; 13.10.2009 в 10:58.