ну вот, а то сразу продам.
Очень плохо запускается sr20de стартер крутит искра есть , чтобы завести надо попыток 7-10 и то если схватит педаль в пол тогда запустится. Ошибок по компьютору нет была 34 заменил датчик детонации, сейчас как положено 55. маф хитачи 22680 53j01 мыл карбклинером ни какого эфекта, цепь не растянута поставил новую все стоит по меткам, свечи вытаскиваеш они сухие, вопрос может ли глючить ЭБУ , так как машина 95 года а блок управления 96 есть ли разница в схемах подключения 95 и 96 года ? Или что может влиять на впрыск?
Есть подозрения на маф , так как на перекрестках обороты плавают 700-400
компресия по 11 давление в рампе есть все в норме! сигнализация ни че не блокирует ,(сам устанавливаю!) имобилайзер не мигает!
- - - Добавлено - - -
Кажется найдена проблема, завтра утром все проверю и потом отпишусь, может кому интересно будет!
Последний раз редактировалось Vlad555; 10.10.2012 в 21:50.
отпишись!!!
Заменил контактную группу стало намного лучьше но, всетаки иногда с первого раза не запускается, на мысль навел автозапуск , с автозапуска заводится лучьше с ключа хуже)))
такое ощушение что гдето плохой контакт или севшее напряжение на блок управления !
- - - Добавлено - - -
При запуске садилось сильно напряжение до 9 вольт , пришлось поднять плотность в аккумуляторе с 1,21 до нормальной , вроде вылечил!!!
Привет всем! Помогите пожалуйста решить проблему, даже 2! при запуске двигателя стрелка ОЖ секунд за 5 зашкаливает сразу за красную линию,думал причина в датчике ОЖ, купил, поменял, всё равно так же, электрик сказал что дело в приборной панели. Ну и плюнул на это.Теперь другое. Автомобиль на прогретую заводиться с пол тычка, на холодную же завести его так не получается. Что бы завести на холодную нужно долго раз 10 наверно с интервалами секунд 5 крутить стартером.При этом она схватывает, но не заводится.После того как я её всё таки заведу, обороты держутся секунд 5 наверно в районе 300-400, её всю трясет, потом они выравниваются на уровень прогревочных.Сегодня сделал диагностику, показало ошибку 13, т.е. неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости, тут же посмотрели температуру охлаждающей жидкости, показало 80 градусов!! машина стояла часов 6 наверное при температуре -1!!Двигатель SR18DE
И вентиляторы постояноо работают, замени датчик с двумя контактами на мозги с одним на стрелку
мужики выручайте.... поменял вчера цепь,успокоитель, натяжитель...сальник на коленвале,все собрал метки не выставлял так как ничего не крутил.. все также оставил.... начинаю заводить ...стартер пару раз крутнет а потом начинает трамблер щелкать как будто акумулятор сел... чтьо может быть? движок два литра 16 клапанов
метки надо выставлять, потому, что распредвалы обычно смещаются, когда цепь снимаешь.
ну я не вал не звездочки не крутил...