Однозначно НЕТ!!!! она бы вообще не "хватала"...иммобилайзер вообще злая штука)))кстати, как вариант - может ли быть какая-нибудь фигня с имобилайзером? может, он как-нибудь подумал, что я угонщик и машину замкнул?? а??? вероятно?
Однозначно НЕТ!!!! она бы вообще не "хватала"...иммобилайзер вообще злая штука)))кстати, как вариант - может ли быть какая-нибудь фигня с имобилайзером? может, он как-нибудь подумал, что я угонщик и машину замкнул?? а??? вероятно?
а принцип действия иммобилайзера каков?
ну, если однозначно нет - я чуть более спокоен!![]()
ЭБУ - Электронный Блок Управления... ну мозги, ECCS...
Для начала регулятор давления проверь.
А иммобилайзер штатный? (мож глупый вопрос)
Глянул схему, на один контакт всех форсунок подается напряжение аккумулятора через предохранитель, причем судя по схеме он находится в блоке предохранителей возле аккумулятора (ноэто не точно). Для начала вооружившись вольтметром проверь наличие 12 вольт на одной из клем разьема форсунок, если их там нет ищи предохранитель, он там вроде на 10 Ампер должен быть.
На мой взгляд вороятная причина "незавода" двигателя...
ок. ЭБУ=мозги, понял.
регулятор давления - где находится и как проверять?
иммо - штатный. пипка в ключе.
блок предохранителей - это который прямо под левым (правым если лицом к капоту?) крылом? хм...
надо проверить. форсунки как на английском называются?
если нет напряжения на клемах форсунок - значит, предохранитель?
ну, если есть бензин - значит дело в форсунках.
завтра на всяк случай куплю новые свечи (любые можно? двух-трёх-контактные?? какие-нибудь определенные или можно купить любые?), если дело не в этом - буду мучаццо с форсунками..
насчет блока предохраниетелей - то это у SR-ов так, на GA к сожалению у меня схема только на универсалы, и там питание на форсунки подается при включении зажигания... не знаю насколько они соответствуют друг другу... но думаю принципиальных отличий там нет, так что если будешь проверять то надо включить зажигание...
свечи не любые, надо к твоему движку именно брать, подобрать можно по каталогам, что есть в каждом уважающем себя магазине, вообще тебе надо NGK - BKR5E, см. тут http://www.ngkntk.ru/index.php?id=14...+++++++++++P10Сообщение от El_gatito_feo
2AVR - пойду смотреть, до этого смотрел - вроде предохранители были в норме..
пойду, посмотрю предохранители..
еще надо вольтметр найти.. мля..![]()
2Mr. Tau - а если (ну, мало ли.... ) не найду я таких свечей.. в нашей глуши правило "бери - что дают"
чем грозит, если другие поставлю??
кстати, вот ВИН - http://www.japancats.ru/nissan/group...difid=2F8000C3
там написано, что у меня Р10Е, а по твоему каталогу выходит, что на Р10е нет моего движка ;(
или где-то напутано?
таки завел я ее в субботу))))
купил новые двухконтактные свечи БОШ, вроде из самой германии(ничем, кстати, не грозит?)
поставил - стартер так же бодро крутит - и никакого эффекта ;(((
стал проверять предохранители и в том блоке предохранителей, что около аккумулятора - обнаружил, что пара предохранителей заледенело на контактах!!!
поставил сухие и новые - и, О ЧУДО!!!
завелось!! стартер покрутил секунды 2-3 и завелась!!![]()
даже не чихала и не фыркала))
вот так))))
всем спасибо большое)
много чего от вас, товарищи-примероводы, узнал и всё же наметил основные возможные причины неисправности)
благодаря чему снова на колесах)
ура!
Поздравляю! Одной Р10 на дорогах больше теперь!Сообщение от El_gatito_feo
пасиб)
сказал товарищу, который оказал помощь в виде пары рук, головы и VW Vento, что никогда еще не был так рад после секса)))
теперь осталось разобраццо, отчего очень плохо прогревается, и будет вообще хорошо.
а как потеплеет - займусь бампером (отломалось крепление) и царапинкой на боку)