а долго это сколько? и при какой температуре окружающего воздуха?Сообщение от El_gatito_feo
у меня при -2 С около минут 10 выходит на рабочую температуру, это нормально? Сколько вообще должно быть?
а долго это сколько? и при какой температуре окружающего воздуха?Сообщение от El_gatito_feo
у меня при -2 С около минут 10 выходит на рабочую температуру, это нормально? Сколько вообще должно быть?
хм... ну, у меня можно 20-30 минут ждать, пока стрелка термометра вползет на рабочую область, причем и потом воздух будет чуть холодный.
здесь много людей заявляет, что у примерок вообще печка зверь и должна разогреваться быстро. а я пока страдаю.
определенно что-то где-то или не работает или забито ;(
если про печку... то и у меня воздух слегка теплый даже при прогретом двигателе на максимальных оборотах печки, мож так и должно быть? по расказам других счастливых владельцев у них тоже самое, по крайней мере я не встречал еще тех у кого ташкент в салоне...
где то нашел на каком то из форумов что перед печкой ставят электрическую помпу с газели, и тогда будет круть!
мда... ну у меня примерно так же.
думаю - это нездорОво.. ;(
помпу, говоришь? где б ее поставить?
а воздух в салоне пыльный? может, типа, воздушный фильтр поменять, салонный воздушный фильтр?
ну то занятие на лето... да и холода скоро уйдут)))
мда, хорошо хоть машину завел, прежде чем ушли) а то меня обрадовали мол, всего два месяца осталось, а там у тебя машинко и сама оттает)
к вопросу о печке..
какова разница между внутренней циркуляцией и забором воздуха извне?
тепло должно быть и так и так? а то когда включая забор воздуха - летит много пыли и воздух абсолютно ледяной!
это же ненормально?
Мужики, если у вас -40 на улице, то сложно добиться ташкента в салоневы бы в профиле место обитания указали... а вообще если печка не разогревается,Э то скорее всего проблема с термостатом... или он вообще заклинен в положении "откр" или просто стоит с неподходящей температурой и рано открывается... типа для жарких стран... а печки у меня во всех ниссанах позволяют сделать ташкент... когда все функционирует нормально... сейчас на приме кк выше 22 градусов не ставлю... жарко становиться (темп на улице до -15...)
ну а если при заборе воздуха извне он "ледяной" то однозначно в системе либо воздушная либо масляная пробка...это надо проверять, чистить... короче устранять проблему - явно не здоровая фигня
ну -15-20, редко -25. один фиг - холодно.
если термостат заклинен - как его "расклинить" ?))
или как заменить? во что это встанет?
машинка вроде из Европы, так что не знаю, насколько "для жарких стран" ;(((
если пробка, воздушная или маслянная - это на сто что говорить, на что жаловаться и что надо будет чистить? (и как это сложно?)
нерабочий (заклинивший) термостат ремонту не подлежит, только замене, по идее деталь копеечная - 5-10 долларов, как заменить, уже писали, листай форум... если на СТО делать, то они сами знают что делать, просто скажи, что печка не греет, подозреваю, что пробка в системе и термостат надо бы заменить... ну а чистить, т.е. промыть, надо систему охлаждения соответственно, с заменой охл. жидкости...
ясно... на сто "удядиваси" реально сделать?