вчера снова прикуривали, начинает чихать после десятого раза, заводится на 15 раз, почему с первого или со второго не заводиться??
вчера снова прикуривали, начинает чихать после десятого раза, заводится на 15 раз, почему с первого или со второго не заводиться??
Да все выставлено по меткам цикл отрабатывает идеально, проверял каждый цилиндр
DenKobrin, у мозгов двигателя такая логика работы с бензонасосом (ИМХО) если тепло (скажем, 20 и выше градусов) - бензонасос включается только для нагнетания давления в рампу, потом отключается и включается уже на работающем двигле.
если от 0 до 20 - бензонасос работает какое-то время в момент первых оборотов стартера
ниже 0 - работа бензонасоса по времени увеличивается
ниже -15 - бензонасос работает постоянно, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь
такую вот инфу (примерно, на память цифры не точны) почерпнул из сервисного мануала к какому-то старому скайлайну. думаю, что для более современных ниссанов это тоже справедливо.
Сегодня перекинул массу на блок и все стало нормально, только сволочь все равно не заводится(и из глушака воздух шлепает секунды через 3-4 усердного кручения), померял компрессию точно не помню но вроде на первом 1.5 на втором около 2 на третьем и четвертом около 4 отсюда новый вопрос: Может ли быть низкая компрессия изза подшатанного распредвала
ОнотолеВасерман, может надо накапать по 5 гр масла в горшки, зимой бывает помогает...
спасибо за советы. вообщем я зарядил акум, заменил трубку , что идет от коллектора к грибку (она у меня сидела не плотно) и все, с полпинка, хотя за ночь вся обледенела. через часик попробовал, нормально.
Люди подскажите пожалуйста!
Утром завел машину доехал до работы, заглушил, через 30 минут вышел, а она не заводиться, стартер не крутит, слышно только тихий щелчок под рулем!
В общем бросил ее и уехал, приехал вечером, и она как ни в чем не бывало завелась! доехал до дому, а утром таже история! что делать?!